Южная Корея и Япония остаются основными направлениями для американской говядины
Делегация, представляющая 10 государств, была направлена в Южную Корею и Японию в рамках программы Beef Checkoff Program
- Админ 17.05.2024
На прошлой неделе лидеры американской говяжьей промышленности посетили Южную Корею и Японию — два крупнейших направления для американской говядины — чтобы увидеть, как продвигается американская говядина через деятельность Федерации экспорта мяса США (USMEF) в регионах. Группа также встретилась с покупателями и дистрибьюторами американской говядины, чтобы узнать о новых потребительских тенденциях.
Делегация, представляющая 10 государств, была направлена в Южную Корею и Японию в рамках программы Beef Checkoff Program.
В состав делегации входил Энди Бишоп, производитель говядины в Кентукки и председатель Совета по говядине скотоводов. Бишоп считает, что наличие персонала на зарубежных рынках является ключевым преимуществом для красного мяса США.
«Мы можем отправить эти куски сюда, создать спрос на американскую говядину, которым пользуются азиатские потребители, но не без работы USMEF», — сказал он. «И поэтому, я думаю, очень важно помнить, что если бы у нас не было сапог на земле, постоянно оставаясь перед потребителями и создавая этот бренд, было бы здорово видеть, что кто-то здесь постоянно работает от вашего имени, чтобы поддержать ваш продукт и создать название продукта, как у нас для американской говядины».
Многие малоиспользуемые куски американской говядины очень популярны на азиатском рынке. Бишоп отметил, что этот спрос оказал положительное влияние на стоимость туши, при этом стоимость экспорта говядины достигла почти 890 миллионов долларов в марте и 454 доллара на голову откормленного убоя.
В Южной Корее и Японии высок спрос на короткие пластины, короткое ребро, ролл и плоский хвост — продукты, которые не так распространены в Соединенных Штатах, но повышают ценность туши.
«Я думаю о Южной Корее в целом», — сказал Бишоп. «В 2008 году люди бойкотировали на улицах американскую говядину. И вы вспомните 1975 год, когда они потребляли 14 фунтов мяса в год на душу населения, а сейчас они съедают 134 фунта. Поэтому, когда вы говорите производителям, что USMEF делает с вашими чековыми долларами на этом экспортном рынке, вы можете сказать, что они добавляют 454 доллара стоимости туши, используя куски мяса, которые мы не собираемся потреблять в Соединенных Штатах».
Комментарии ()