Высокий спрос на американскую говядину наблюдается на Тайване

  • Админ 30.06.2022

В то время как экспорт говядины из США на Тайвань в прошлом году установил новый стоимостной рекорд (668 миллионов долларов), его объем несколько снизился по сравнению с предыдущим годом. Но в 2022 году рынок задал стремительный темп: экспорт говядины в объеме в апреле вырос на 45% по сравнению с прошлым годом (почти 26 000 метрических тонн) и на 85% в стоимостном выражении (313,4 млн долларов). 

Джоэл Хаггард, старший вице-президент Федерации экспорта мяса США по Азиатско-Тихоокеанскому региону, объясняет, что тайваньским покупателям потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что американская говядина получила расширенный доступ на китайский рынок, где многие из тех же отрубов пользуются большим спросом. Поскольку во второй половине 2022 года ожидается сокращение поставок говядины, тайваньские импортеры сейчас более активны, чем когда-либо, в отношении закупок говядины в США.

«Давайте вернемся в 2021 год, когда Китай действительно работал на полную катушку. Покупатели на Тайване, которые закупают такие же отруба, что и Китай, немного колебались, думая, что, возможно, этот закупочный ажиотаж в Китае остынет к концу года, но этого не случилось", - говорит Хаггард. «И затем, если вы перенесетесь в начало этого года, я думаю, что они стали активно закупать нашу говядину, потому что эти покупатели очень сообразительны и знают о динамике цен на крупный рогатый скот в Соединенных Штатах.

Хаггард говорит, что сейчас спрос на американскую говядину хороший, несмотря на новую волну пандемии на Тайване.

«Costco — это действительно место, где можно купить говядину, один из наших крупнейших покупателей охлажденной продукции. Но там есть и другие игроки», — говорит Хаггард. «Небольшие мясные магазины, некоторые из которых управляются самими импортерами и дистрибьюторами, создали каналы электронной коммерции. Электронная торговля на Тайване не так развита, как в Китай и Корее, но в этом году она действительно выросла».

COVID-19 повлиял на продажи в ресторанах на Тайване, но не так сильно, как в некоторых других странах.

«В апреле, примерно в то же время, когда Шанхай был заблокирован, правительство Тайваня решило, что они собираются фактически отказаться от COVID-Zero и просто поощрять инфицированных людей оставаться дома, но оставить остальную часть экономики открытой» — говорит Хаггард. «Работа сектора общественного питания немного пострадала, потому что пожилое население стало немного реже выходить из дома, но молодежь все еще выходит из дома. Так что в целом сбоев было намного меньше, чем, скажем, в Гонконге и, конечно, в Китае».

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 23:21 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 23:21 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 23:21 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 23:21 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      2. 20 Sep 2023 23:21 FEEDINFO SUMMIT 2023 20-22 сентября 2023 года пройдет FEEDINFO SUMMIT в Австрии
      3. 20 Sep 2023 23:21 ILDEX Indonesia 2023 5-я Международная выставка животноводства, молочной продукции, мясопереработки и аквакультуры
      21
      1. 21 Sep 2023 23:21 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30