Великобритания: AHDB предложило рекомендации по повышению привлекательности мясных продуктов в условиях снижения спроса
Потребители ожидают полезной информации и акцента на британском происхождении продукции
- Админ 28.07.2025
Новое исследование AHDB направлено на то, чтобы помочь продавцам мяса как частных магазинах и супермаркетах вновь заинтересовать покупателей своими прилавками и повысить спрос на красное мясо.
В настоящее время на долю мяса и птицы в развес, представленных на этих прилавках, приходится 7% общего объема рынка, что эквивалентно почти 183 млн килограммов.
Шарлотта Форкс-Рис, аналитик по розничной торговле и потребительским предпочтениям в AHDB, отметила:
«Эти прилавки могут играть важную роль в розничных продажах красного мяса.
Покупателям нравится индивидуальный подход и компетентность, которую может предложить продавец мяса.
Данные розничной торговли показывают, что на уровне всего рынка объем продаж красного мяса и птицы в развес снизился на 3,2%, уступая по динамике упакованной продукции, которая за тот же период продемонстрировала рост на 0,7%.
Исследование показало, что существует ряд визуальных и содержательных факторов, способных привлечь внимание покупателей и повлиять на их выбор на разных этапах: издалека, при приближении к прилавку и при непосредственном рассмотрении продукции.
Издалека внимание потребителей можно привлечь с помощью крупных постеров с изображением готовых блюд из мяса и вдохновляющих кулинарных образов, а также меловых досок с информацией об акциях. Это помогает покупателям задуматься о разнообразных вкусных блюдах, которые они могут приготовить.
При приближении к прилавку потребители хотят видеть листовки и карточки с рецептами, а также информационные материалы на темы здоровья, сельского хозяйства и происхождения продукции.
Особую привлекательность имеют сообщения, подчеркивающие местное происхождение мяса, участие в программах по обеспечению благополучия животных, а также пользу витаминов и минералов — таких как витамин B12.



Комментарии ()