Великобритания: AHDB предложило рекомендации по повышению привлекательности мясных продуктов в условиях снижения спроса

Потребители ожидают полезной информации и акцента на британском происхождении продукции

Великобритания: AHDB предложило рекомендации по повышению привлекательности мясных продуктов в условиях снижения спроса
  • Админ 28.07.2025

Новое исследование AHDB направлено на то, чтобы помочь продавцам мяса как частных магазинах и супермаркетах вновь заинтересовать покупателей своими прилавками и повысить спрос на красное мясо.

В настоящее время на долю мяса и птицы в развес, представленных на этих прилавках, приходится 7% общего объема рынка, что эквивалентно почти 183 млн килограммов.

Шарлотта Форкс-Рис, аналитик по розничной торговле и потребительским предпочтениям в AHDB, отметила:

«Эти прилавки могут играть важную роль в розничных продажах красного мяса.
Покупателям нравится индивидуальный подход и компетентность, которую может предложить продавец мяса.

Данные розничной торговли показывают, что на уровне всего рынка объем продаж красного мяса и птицы в развес снизился на 3,2%, уступая по динамике упакованной продукции, которая за тот же период продемонстрировала рост на 0,7%.

Исследование показало, что существует ряд визуальных и содержательных факторов, способных привлечь внимание покупателей и повлиять на их выбор на разных этапах: издалека, при приближении к прилавку и при непосредственном рассмотрении продукции.

Издалека внимание потребителей можно привлечь с помощью крупных постеров с изображением готовых блюд из мяса и вдохновляющих кулинарных образов, а также меловых досок с информацией об акциях. Это помогает покупателям задуматься о разнообразных вкусных блюдах, которые они могут приготовить.

При приближении к прилавку потребители хотят видеть листовки и карточки с рецептами, а также информационные материалы на темы здоровья, сельского хозяйства и происхождения продукции.

Особую привлекательность имеют сообщения, подчеркивающие местное происхождение мяса, участие в программах по обеспечению благополучия животных, а также пользу витаминов и минералов — таких как витамин B12.

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Март 2026
      ПнВтСрЧтПтСбВс
            
      1
      2
      3
      4
      1. 04 Mar 2026 10:00 МАК 2026 4 марта — 5 марта 2026 г. Челябинск, ВИДГОФ Гранд Отель
      5
      1. 05 Mar 2026 10:00 МАК 2026 4 марта — 5 марта 2026 г. Челябинск, ВИДГОФ Гранд Отель
      6
      7
      8
      9
      10
      1. 10 Mar 2026 10:00 AGRITEK / FARMTEK ASTANA 2026 10 марта — 12 марта 2026 Экспо, МВЦ (Астана, Казахстан)
      11
      1. 11 Mar 2026 10:00 AGRITEK / FARMTEK ASTANA 2026 10 марта — 12 марта 2026 Экспо, МВЦ (Астана, Казахстан)
      12
      1. 12 Mar 2026 10:00 AGRITEK / FARMTEK ASTANA 2026 10 марта — 12 марта 2026 Экспо, МВЦ (Астана, Казахстан)
      13
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Mar 2026 10:00 АгроКомплекс 2026 17 марта — 20 марта 2026 г. Уфа, 450080 ул. Менделеева, 158. ВК Экспо
      18
      1. 18 Mar 2026 10:00 АгроКомплекс 2026 17 марта — 20 марта 2026 г. Уфа, 450080 ул. Менделеева, 158. ВК Экспо
      19
      1. 19 Mar 2026 10:00 АгроКомплекс 2026 17 марта — 20 марта 2026 г. Уфа, 450080 ул. Менделеева, 158. ВК Экспо
      20
      1. 20 Mar 2026 10:00 АгроКомплекс 2026 17 марта — 20 марта 2026 г. Уфа, 450080 ул. Менделеева, 158. ВК Экспо
      21
      22
      23
      1. 23 Mar 2026 10:00 AgroWorld Uzbekistan 2026 23 марта — 25 марта 2026 Узэкспоцентр НЭК / Ташкент, Узбекистан
      24
      1. 24 Mar 2026 10:00 AgroWorld Uzbekistan 2026 23 марта — 25 марта 2026 Узэкспоцентр НЭК / Ташкент, Узбекистан
      25
      1. 25 Mar 2026 10:00 AgroWorld Uzbekistan 2026 23 марта — 25 марта 2026 Узэкспоцентр НЭК / Ташкент, Узбекистан
      26
      27
      28
      29
      30
      31