В Великобритании выросли продажи мяса через интернет

  • Админ 04.07.2022

Согласно анализу AHDB, в 2021 году доля онлайн-продаж продуктов питания в Великобритании стабилизировалась на уровне 10,3%, что на 3,9 процентных пункта (% пунктов) больше, чем до пандемии (2019 год). Тем не менее, по прогнозам, уже в 2027 году доля продаж продуктов питания через интернет достигнет 11,2%, что составляет 1 фунт стерлингов на каждые 9 фунтов стерлингов, потраченные на продукты в магазе (IGD, прогнозы телеканала Великобритании, июнь 2022 г.). Это будет обусловлено инновациями в этой сфере, новыми возможностями выполнения заказов, расширением услуг быстрой доставки и привлекательностью он-лайн покупок среди потребителей, заботящихся о своем бюджете. 72% британских покупателей, приобретающих продукты питания через Интернет, делают этой с целью лучшего контроля над своими расходами (AHDB, Online Meat Shopper Journey, 2019), что резонирует с текущим кризисом стоимости жизни.

Пандемия, несомненно, оказала огромное влияние на онлайн-покупки продуктов: количество домохозяйств, использующих этот канал, увеличилось на 11% в 2020 году. Пандемия привлекла новых покупателей постарше. С тех пор проникновение достигло насыщения, оставаясь на уровне 39% в 2021 году. При этом средние расходы в онлайн-магазинах составляют 71 фунт стерлингов на человека. В прошлом году продажи мяса, рыбы и птицы через Интернет составили 2,6 млрд фунтов стерлингов, что составляет 12,2% от общего объема продаж этой продукции.

Рыба, свинина и товары с добавленной стоимостью особенно хорошо зарекомендовали себя в Интернете по сравнению с допандемическим периодом благодаря рекламной поддержке этих категорий.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ