В Китае выросли цены на живых бройлеров
- Админ 23.11.2022
Спрос на мясо птицы в Китае в октябре превысил ожидания, и цены пошли вверх: в некоторых регионах стоимость живых бройлеров превысила 10 юаней за кг (1,3 USD).
По данным Национального бюро статистики Китая, по итогам 3-х кварталов объем производства мяса птицы составил 17,3 млн тонн, что на 1,7% больше, чем за тот же период прошлого года.
Но в октябре производство живых бройлеров снизилось на 1,7% в месячном исчислении и на 4% за год, а за 10 месяцев снизилось на 3,4% за год. При этом уровень запасов убойных хозяйств в Китае в этом месяце снизился до 76% в годовом исчислении.
Сокращение производства бройлеров, увеличение покупательского спроса после главного государственного праздника, Дня образования КНР, а также довольно высокие расценки на свинину – все эти факторы привели к росту цен. Так, в октябре живых бройлеров предлагали по средней цене 9,2 юаней за кг, что на 1,8% выше, если сравнивать с расценками предыдущего месяца, а в годовом исчислении – на 30,4%.
Китай – крупнейший импортер мяса птицы на мировом рынке, и за 9 месяцев текущего года совокупный объем поставок составил 1 млн 4 тыс. тонн. Несмотря на высокий показатель, это на 6,2% меньше, чем в прошлом году.
Крупнейшим поставщиком куриного мяса для Китая является Бразилия: с января по сентябрь 2022 года импорт из этой страны составил 433,5 тыс. тонн, или 43,2% от общего объема (но на 7% меньше, чем в прошлом году). На втором месте – США, откуда было ввезено 276,5 тыс. тонн, что на 19,5% ниже, чем годом ранее, что составило 27,5% от общего объема поставок. На долю России приходится только 9,8% импорта.
Если говорить о категориях импортируемой продукции, то в основном это куриные лапы, куриные крылышки и куриные голени из необваленного мяса, что связано с традиционными предпочтениями китайских потребителей. В общей структуре импорта за первые 9 месяцев текущего года на указанные категории пришлось 50,5%, 24,4% и 19,5% соответственно.
Екатерина Броун,
информационно-аналитическое агентство «ИМИТ»
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии ()