В Казахстан везут мясо из США, Аргентины и Уругвая

  • Админ 21.02.2022

В Казахстан стали завозить из-за рубежа меньше мяса домашней птицы и КРС, но импортные поставки свинины и конины выросли на 45,6% и 14,8% соответственно. LS разбирает в инфографике, из каких стран привозят данные товары.

В 2021 году Казахстан закупил из-за рубежа 168,5 тыс. тонн мяса домашней птицы, что на 8,1% меньше, чем в 2020 году. Наибольший объем прибыл из США – 101,2 тыс. тонн.

Также в страну привезли 10 тыс. тонн замороженного и 9,5 тыс. свежего или охлажденного мяса КРС, основными поставщиками которого является Беларусь, Украина и Россия.

Что касается импортной конины, то главными продавцами являются латиноамериканские страны.

В инфографике показана более подробная информация об импорте мяса в Казахстан в 2021 году.

Источник: бюро нацстатистики и КГД
Источник: бюро нацстатистики и КГД

Источник: https://lsm.kz

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 23:21 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 23:21 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 23:21 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 23:21 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      2. 20 Sep 2023 23:21 FEEDINFO SUMMIT 2023 20-22 сентября 2023 года пройдет FEEDINFO SUMMIT в Австрии
      3. 20 Sep 2023 23:21 ILDEX Indonesia 2023 5-я Международная выставка животноводства, молочной продукции, мясопереработки и аквакультуры
      21
      1. 21 Sep 2023 23:21 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30