В Германии вступают в силу новые правила маркировки происхождения мяса
Ранее это правило распространялось только на неупакованную говядину и упакованное мясо
- Админ 05.02.2024
Новые требования к маркировке происхождения мяса вступили в силу 1 февраля 2024 года. Теперь в местах продажи обязательно должно быть указано, откуда поступило нефасованное свежее, охлажденное или замороженное мясо свиней, овец, коз и птицы. Ранее это правило распространялось только на неупакованную говядину и упакованное мясо.
По словам федерального министра Оздемира, теперь любой, кто делает покупки в супермаркете, у мясника или на еженедельном рынке, теперь может сразу увидеть, поступает ли мясо из Германии или из-за рубежа. «Таким образом, покупатели могут осознанно выбирать местные продукты, и таким образом мы поддерживаем наше немецкое сельское хозяйство. "Сделано в Германии" означает не только качество, но и более высокие стандарты защиты животных и окружающей среды по сравнению со многими другими странами. Наше сельское хозяйство уже много лет требует такой маркировки происхождения, и теперь мы внедрили это на национальном уровне в рекордно короткие сроки. Маркировка помогает фермерам, особенно малым и средним фермам, лучше конкурировать на рынке. Наша работа как федерального правительства заключается в создании правильной основы для перспективного животноводства. Мы делаем это, не останавливаясь, шаг за шагом», - заявил министр.
«Сейчас мы продолжаем оказывать давление на Брюссель, чтобы обеспечить введение маркировки происхождения также на уровне ЕС - и в идеале также для других продуктов", отметил он.
Потребители хотят - и должны - знать, откуда поступают их продукты. Об этом, среди прочего, свидетельствует отчет Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства (BMEL) о питании. Вопрос о расширении маркировки происхождения в законе о маркировке пищевых продуктов является частью стратегии Комиссии ЕС "От фермы к вилке". Комиссия ЕС в настоящее время изучает вопрос о распространении обязательного указания происхождения на другие пищевые продукты. BMEL принципиально поддерживает планы Комиссии ЕС.
Комментарии ()