В Германии цены на продукты вырастут на 50 процентов

  • Админ 04.04.2022

Ритейлеры продовольствия в ФРГ объявили о повышении цен с понедельника, 4 апреля, на 20−50 процентов.

С понедельника мясо, колбаса и сливочное масло будут «значительно дороже», сообщил управляющий директор компании Aldi Nord, одного из крупнейших в Германии ритейлера, Флориан Шольбек. Причиной этого являются более высокие затраты на закупки, которые несет дискаунтер.

«Мы ожидаем, что цены продаж во всей торговле частично значительно возрастут в ближайшие месяцы», — цитирует Шольбека МК.

Также объявила о повышении цен на отдельные группы продуктов и товаров сеть Rewe. «Цены будут повышены ввиду того, что мы сталкиваемся с большими расходами на сырье, энергию и логистику», — заявил представитель сети.

Ранее «Свободная пресса» писала о том, что в Германии выступили против отказа от поставок энергоресурсов из РФ.

Источник: https://svpressa.ru

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 23:21 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 23:21 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 23:21 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 23:21 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      2. 20 Sep 2023 23:21 FEEDINFO SUMMIT 2023 20-22 сентября 2023 года пройдет FEEDINFO SUMMIT в Австрии
      3. 20 Sep 2023 23:21 ILDEX Indonesia 2023 5-я Международная выставка животноводства, молочной продукции, мясопереработки и аквакультуры
      21
      1. 21 Sep 2023 23:21 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30