В Британии создали рекламную компанию, пропагандирующую потребление мяса
- Админ 17.12.2021
Рекламную кампанию, положительно влияющую на репутацию красного мяса, создали фермерские объединения Великобритании. Об этом 16 декабря сообщило сетевое издание FarmingUK.
AHDB, Hybu Cig Cymru (HCC) и Quality Meat Scotland (QMS) создали набор инструментов, который включает видео, графику и статистику, позволяющий фермерам внести вклад в позитивное повествование о секторе красного мяса.
«Нам есть чем гордиться, ведь шотландское мясо не только восхитительно на вкус и богато необходимыми питательными веществами, но и произведено в соответствии с самыми высокими стандартами ведения сельского хозяйства и благополучия животных», — заявила директор по маркетингу компании QMS Лесли Кэмерон.
Кампания строится вокруг трех основных тем: устойчивого развития, здоровья людей и благополучии животных.
По словам руководителя отдела маркетинга мяса в AHDB Лиама Бирна, британские фермеры могут продемонстрировать, что производство мяса и молочных продуктов имеет более низкий углеродный след, чем в среднем по миру, при соблюдении высоких стандартов производства.
Напомним, ранее AHDB уже запускала рекламную кампанию стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов «Мы едим сбалансированно». Она вышла в эфир в начале 2021 года и продемонстрировала публике преимущества употребления мяса и молочных продуктов как части сбалансированной диеты.
Эта кампания стала первой для отрасли, поскольку она была организована в партнерстве со всеми секторами: свинины, говядины, баранины и молочных продуктов.
Однако в феврале Веганское общество подало жалобу в ASA, заявив, что реклама «послала неправильный сигнал» тем, кто «рассматривает растительную диету».
Источник: rossaprimavera.ru
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии ()