В Австрии выросли продажи продуктов животного происхождения

В первой половине 2025 года потребители увеличили покупки мяса, яиц и молочных продуктов, особенно натурального йогурта и творога

В Австрии выросли продажи продуктов животного происхождения
  • Админ 30.09.2025

В первой половине 2025 года австрийские потребители приобрели больше богатых белком продуктов животного происхождения, чем за аналогичный период прошлого года. По данным Agrarmarkt Austria (AMA), продажи говядины и телятины в продуктовых магазинах выросли на 5,6% по сравнению с первой половиной 2024 года, а мяса птицы — на 4%.

Согласно последнему анализу рынка сельского хозяйства (RollAMA), рост потребления мяса в стране наметился ещё в 2024 году. Тогда, по данным австрийского статистического ведомства, общее потребление мяса на душу населения увеличилось на 0,4% в годовом выражении и составило 58 кг.

Рост отмечается и в категории молочных продуктов. В первой половине 2025 года спрос на свежие яйца вырос на 6%. Продажи натурального йогурта, включая скир, увеличились на 12,3%, творога — на 12,6%, сливочного сыра — на 4,9%. Продажи масла выросли на 7,4%, а молочных напитков — на 6%.

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ