В Австрии выросли продажи продуктов животного происхождения
В первой половине 2025 года потребители увеличили покупки мяса, яиц и молочных продуктов, особенно натурального йогурта и творога
- Админ 30.09.2025
В первой половине 2025 года австрийские потребители приобрели больше богатых белком продуктов животного происхождения, чем за аналогичный период прошлого года. По данным Agrarmarkt Austria (AMA), продажи говядины и телятины в продуктовых магазинах выросли на 5,6% по сравнению с первой половиной 2024 года, а мяса птицы — на 4%.
Согласно последнему анализу рынка сельского хозяйства (RollAMA), рост потребления мяса в стране наметился ещё в 2024 году. Тогда, по данным австрийского статистического ведомства, общее потребление мяса на душу населения увеличилось на 0,4% в годовом выражении и составило 58 кг.
Рост отмечается и в категории молочных продуктов. В первой половине 2025 года спрос на свежие яйца вырос на 6%. Продажи натурального йогурта, включая скир, увеличились на 12,3%, творога — на 12,6%, сливочного сыра — на 4,9%. Продажи масла выросли на 7,4%, а молочных напитков — на 6%.



Комментарии ()