USMEF запустила новую маркетинговую программу по продвижению американской свинины на мексиканском рынке

USMEF расширяет кампанию по дифференциации свинины из США в Мексике

USMEF запустила новую маркетинговую программу по продвижению американской свинины на мексиканском рынке
  • Админ 21.07.2023

Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF) запустила новую маркетинговую программу, чтобы дифференцировать свинину из США для дальнейшего расширения потребительского спроса.

Капания «Американская чистая свинина» («American Pure Pork») выходит за рамки розничной торговли в сфере общественного питания, чтобы через социальные сети позиционировать американскую свинину на рынке мяса как более высококачественную по сравнению с местными аналогами.

Основная цель развития рынка в Мексике состоит в том, чтобы усилить интерес к американской свинине в секторах розничной торговли и общественного питания, сделав акцент на высоком качестве данного продукта.

Переработчики в Мексике обычно закачивают воду в свинину и продукты переработки. Маркетинговая программа «American Pure Pork», гарантирует, что в свинину из США не добавляется вода. USMEF оказывает рекламную поддержку каждой из 27 торговых точек Costco, включая создание видеороликов проведение кампаний в социальных сетях. В видеороликах представлены новые идеи приготовления блюд из американской ветчины и других нарезок, которые подчеркивают превосходный вкус местных блюд.

USMEF распространяет эту программу на сектор общественного питания, чтобы способствовать идентификации продуктов в меню и в ресторанах. Как и в розничной торговле, свинина из США, продающаяся под логотипом «American Pure Pork», не будет подвергается впрыскиванию воды и не содержит размягчителей и консервантов.

«Потребители склонны думать, что вся свинина одинакова», — говорит Херардо Родригес, региональный директор USMEF в Мексике, Центральной Америке и Доминиканской Республике. «Мы работаем над тем, чтобы позиционировать американскую свинину как ароматный и питательный продукт. American Pure Pork лучше, и потребители предпочитают покупать нашу свинину».

 «Переработчики в Мексике обычно закачивают воду в свинину, а в случае с ветчиной добавочная вода составляет до 50–60% от ее веса. Это снижает вкус и качество продуктов из ветчины для потребителей и снижает нашу способность позиционировать американскую свинину как высококачественную», говорит Херардо Родригес.

Родригес пояснил, что в Мексике нет государственного регулирования в отношении того, сколько воды можно закачивать в ветчину.

«Мы обнаружили большой интерес блоггеров к продвижению American Pure Pork, особенно среди тех, у кого есть маленькие дети. Мы разработали то, что мы называем «Американской академией чистой свинины», в рамках которой мы проводим обучение и кулинарные демонстрации для «мамочек-блогеров», которые затем публикуют сообщения об американской свинине», — говорит Летисия Флорес, специалист по коммуникациям USMEF. «Мы также наняли врача-педиатра, который создает ролики в Instagram о пользе американской свинины для детей».

Рекламное финансирование кампании «Американская чистая свинина» предоставляется Национальным советом по свинине, Объединенным советом по сое, Ассоциацией сои Иллинойса, Альянсом сои Индианы, а также Программой доступа на рынок Министерства сельского хозяйства США и программой содействия торговле сельскохозяйственной продукцией.

 Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru

 

 

 

 

 

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ