USMEF совместно с чилийским импортером расширяет ассортимент американской свинины в разрубах
Программа лояльности стартовала в прошлом месяце в Сантьяго, где участники узнали о рыночных возможностях американской свинины
- Админ 09.10.2023
Чтобы решить проблему сокращения продаж американской свинины у El Carnicero – крупного импортера в Чили, представитель Американской Федерации по экспорту мяса (USMEF) в Южной Америке Джессика Джулка совместно с импортером создали базу данных клиентов для их сегментации на основе моделей закупок и потенциальных потребностей.
Себастьян Гре, координатор программы USMEF в Чили, продемонстрировал, как изготовить ребрышки Сент-Луис для покупателей El Carnicero
«Раньше El Carnicero импортировала несколько разрубов американской свинины, но из-за большей доступности у конкурентов они ограничились импортом единственного разруба» – говорит Джулка. «База данных содержит данные о закупках 211 наших клиентов и помогает им выявлять постоянных клиентов и рыночные возможности для дополнительных поставок свинины из США. По нашему предложению импортер разработал программу лояльности для своих клиентов».
Программа лояльности стартовала в прошлом месяце в Сантьяго, где участники узнали о рыночных возможностях американской свинины, а затем стали свидетелями производственного тренинга на свиных ребрышках. Встреча завершилась «шведским столом» из трех блюд местной кухни с копченостями из США.
После запуска программы Себастьян Гре, координатор программы USMEF в Чили, совместно с представителем USMEF провел занятия по программе лояльности для персонала 20 мясных магазинов El Carnicero в районе Сантьяго.
Финансирование этих образовательных мероприятий было предоставлено Соевым альянсом Индианы.
Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru
Комментарии ()