Стейк выбыл из списка ресторанных деликатесов для россиян, считают эксперты

Эксперты заявили, что стейк стал доступен для россиян, перестав быть деликатесом

Стейк выбыл из списка ресторанных деликатесов для россиян, считают эксперты
  • Админ 30.10.2024

Россияне перестали воспринимать стейки исключительно как премиальный продукт и ресторанный деликатес, многие их стали готовить дома, так как стоимость такого куска мяса стала доступней – начинается от 900 рублей за килограмм, заявили РИА Новости опрошенные представители отрасли.

"Учитывая, что культура мяса в России развивается уже не первый год, а более 10 лет, представленность стейков на полках супермаркетов по всей стране значительно выросла, и теперь практически каждый россиянин знает, что такое стейк. Учитывая их большой ассортимент, не только премиальных, которые вырезаются из спинной мышцы, но и альтернативных, стейки стали более доступным продуктом", - отметил шеф-повар "Мираторга" Дмитрий Лазько.

С этим мнением согласился и председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев. Он отметил, что россияне стали активнее готовить стейки дома.

"Спрос на классические стейки из говядины растет, впрочем, как и спрос на другие виды мяса - в текущем году ожидается общий рекордный рост потребления мясных продуктов до 83 килограммов на человека в год. Росту спроса на премиальную продукцию из мяса способствуют общий рост доходов населения и потребительской уверенности, развитие локального производства и культуры потребления стейков в России", - сказал Караваев.
Он добавил, что этот продукт "перестал восприниматься как ресторанный деликатес", его легко готовить в домашних условиях, поэтому наряду с шашлыком стейк стал востребованным для загородного отдыха. По данным ассоциации, минимальная цена говяжьих стейков в розничных сетях составляет 899 рублей за килограмм, в эту сумму обойдется стейк "ковбой" (рибай на кости). Максимальная достигает 4 839 рублей - за килограмм стейка "Black Angus томагавк".
"В ассортименте крупных розничных сетей в зависимости от формата магазина представлено от четырех до 62 товарных позиций стейков из говядины. Самые распространённые разновидности - стейк рибай, а также премиальный стриплойн и филе-миньон. Подавляющее большинство представленных на полках магазинов стейков - отечественного производства. Среди других стран-поставщиков - Белоруссия и Уругвай, но доля импортных стейков в ассортименте ритейлеров составляет менее 1%", - сообщил Караваев.

Источник: https://ria.ru

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ