США: потребители предпочитают курицу, даже несмотря на инфляцию

  • Админ 24.08.2022

Национальный совет по курице (NCC) и WATT Global Media представили результаты исследования, посвященного текущему и ожидаемому поведению потребителей в США, и в том числе в отношении куриного мяса. Его результаты показали возможности для сохранения производителями куриного мяса своей доли на рынке. Исследование было заказано NCC и проведено IRI в онлайн режиме с 30 июня по 5 июля 2022 года. В рамках исследования было опрошено 537 взрослых жителей США. Финансирование предоставили Elanco Animal Health, Evonik Animal Nutrition, NCC и WATT Global Media.

Куриное мясо по-прежнему остается здоровой альтернативой другим видам мяса и лучшим мясом в соотношении цены и качества.

99 процентов опрошенных заявили, что за последние полгода ели блюда из свежей курятины чаще одного раза в месяц; при этом 88% делают это чаще, чем раз в неделю.

В ближайшие двенадцать месяцев американские потребители планируют покупать больше курятины, отдавая ей предпочтение перед другими видами мяса. Покупатели курятины называют питательность, ценность и универсальность главными причинами увеличения потребления курятины. На вопрос о свежих белках, которые они планируют потреблять в течение следующих 6-12 месяцев, 37% ответили, что планируют есть больше курятины, 15% планируют есть больше говядины, а 14% планируют есть больше свинины.

Рост цен объясняется более высокими затратами на топливо, рабочую силу и корма для цыплят.

85 процентов респондентов признают, что цены на курятину стали выше, чем были в начале года. На вопрос, почему, по их мнению, эти цены выросли, 52% опрошенных объяснили это повышением цен на энергоносители и газ, 44% — на более высокую заработную плату и нехватку рабочих рук в цепочках поставок, а 42% — более высокими ценами на куриный корм. «Американские потребители сталкиваются с более высокими затратами на все», — сказал Том Супер, старший вице-президент NCC по коммуникациям. «Однако данные показывают, что они продолжают полагаться на курятину как на полезный и доступный источник белка, чтобы накормить свои семьи».

 Крис Дюбуа, IRI, отметил: «Преимущество курицы заключается в том, что миллениалы покупают ее больше, чем люди других возрастных группах, а также в доказательствах, которые показывают меньшую чувствительность к цене на курицу, чем на другие белки».

В то время как 37 процентов опрошенных говорят, что они будут продолжать есть дома с такой же частотой, как и раньше, 57 процентов опрошенных заявили, что планируют питаться дома чаще, чем раньше. В то время как 40% будут продолжать заказывать доставку или еду на вынос из ресторанов, только 11% планируют увеличить закупки готовой по интернету.

Помимо цены, важным фактором является устойчивость.

Потребителей попросили оценить важность преимуществ устойчивого развития при покупке свежей курятины. Более половины респондентов оценили устойчивость как очень важный аспект.

Благополучие животных, упаковка и углеродный след были среди оцененных преимуществ.

Ключи к прибыльному росту в будущем

Производители, розничные продавцы и предприятия общественного питания должны сосредоточиться на ценовых стратегиях, прогнозировании цен, рекламных инвестициях, целевых коммуникациях и инновациях в будущем. «Когда в 2023 году пыль уляжется, если вы подняли цены на 20 процентов за этот период, у вас останется более дорогой бренд, который необходимо поддерживать каким-то ценностным предложением. Будь то особое преимущество, пакет или ингредиент, потребители будут искать оправдание более высоким ценам и у них должны быть веские причины не переходить на менее дорогой бренд», — говорят авторы исследования.

Кроме того, продавцы должны помнить о происходящем смене тысячелетий. «Миллениалы заменяют бумеров по доле расходов. Они покупают разные продукты, и курица хорошо позиционируется как предпочтительный белок. Нацеливайте на них сообщения и предложения, чтобы сохранить это преимущество», — отмечается в исследовании.

Курятина оказалась не так подвержена росту цен. По данным Министерства сельского хозяйства США, в этом году американцы в среднем съедают рекордные 98,3 фунта курицы на человека. Потребление курицы почти в два раза превышает потребление говядины и свинины. Курица опередила свинину в 1984 году и превзошла говядину как любимое мясо Америки в 1991 году.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ