Smithfield Foods повысила прогноз годовой прибыли на фоне восстановления свиноводческого бизнеса
Американский мясопереработчик возобновил поставки свинины в Китай после смягчения тарифов
- Админ 19.08.2025
Компания Smithfield Foods на этой неделе повысила прогноз годовой операционной прибыли, отметив восстановление свиноводческого направления после убытков и возобновление экспорта свинины в Китай, ранее ограниченного высокими тарифами, сообщает Reuters.
Компания, базирующаяся в Вирджинии, зафиксировала рост продаж и скорректированной прибыли во втором квартале (по 29 июня) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако акции Smithfield снизились примерно на 1% из-за падения квартальной операционной прибыли в сегментах переработанной и свежей свинины.
Свиноводческий бизнес продемонстрировал операционную прибыль в $22 млн против убытка в $2 млн годом ранее.
Прогноз на 2025 год
Smithfield прогнозирует скорректированную операционную прибыль в диапазоне $1,15–1,35 млрд, что выше предыдущего прогноза ($1,10–1,30 млрд). Компания, вышедшая на биржу в январе, является дочерней структурой гонконгской WH Group.
На прошлой неделе Tyson Foods, конкурент Smithfield, также повысил прогноз по годовому доходу.
Влияние тарифов и сокращение производства
После введения торговых пошлин при администрации Дональда Трампа Smithfield в апреле заявляла, что Китай — крупнейший мировой потребитель свинины — стал «нежизнеспособным рынком» из-за ответных тарифов.
Ставка пошлины на американскую свинину в Китае достигала 172% в начале 2025 года, но снизилась до 57% в мае, по данным US Meat Export Federation.
Smithfield снизила риски, сокращая собственное производство свиней и закупая больше у сторонних производителей. В 2025 году компания рассчитывает вырастить около 11,5 млн голов, что меньше 14,6 млн в 2024 году.
Затраты на корма, являющиеся основной статьёй расходов в свиноводстве, уменьшились благодаря низким ценам на зерно.
Экспорт и перспективы
«Мы смогли преодолеть последствия тарифного конфликта, переориентировав поставки на альтернативные рынки и каналы сбыта, а затем возобновив экспорт в Китай», — отметил CEO компании Шейн Смит.
Во втором квартале операционная прибыль подразделения свежей свинины сократилась на 39% и составила $35 млн, при этом продажи выросли на 5%, до $2,1 млрд.
По данным компании, экспорт в 2024 году составлял 13% от общих продаж Smithfield, из них 3% приходилось на Китай.
Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru



Комментарии ()