Рынки мяса птицы Южной и Юго-Восточной Азии ждет устойчивый рост

Устойчивые экономические перспективы, рост численности населения и смещение предпочтений в сторону мяса птицы будут способствовать этому росту

Рынки мяса птицы Южной и Юго-Восточной Азии ждет устойчивый рост
  • Админ 13.05.2024

Rabobank считает, что Южная и Юго-Восточная Азия будут играть ключевую роль на мировом рынке мяса птицы. По прогнозам, к 2030 году рынки в обоих регионах вырастут на 30%, причем 60% этого роста придется на Индию, Индонезию и Пакистан.

В Rabobank пояснили, что устойчивые экономические перспективы, рост численности населения и смещение предпочтений в сторону мяса птицы будут способствовать этому росту. Помимо увеличения объемов продаж, современные дистрибьюторские сети, такие индустрия фудсервиса, онлайн-продажи и розничная торговля, создают возможности для создания добавленной стоимости и разработки стратегий брендинга.

По словам Нан-Дирка Малдера, старшего глобального специалиста Rabobank по животному белку, после периода замедления роста в 2020-2023 годах промышленность Южной и Юго–Восточной Азии готова к быстрому восстановлению.

Он пояснил, что местное производство будет способствовать наибольшему росту до 2030 года, при этом импорт составит менее 5%. Страны уделяют приоритетное внимание продовольственной безопасности, поддерживая местное производство. Таиланд останется ключевым экспортером, в то время как Индия и Вьетнам могут стать экспортерами с высокой добавленной стоимостью благодаря конкурентоспособности затрат.

Инвестиционные возможности

По мнению Rabobank, ожидаемый рост рынка создаст множество инвестиционных возможностей. Перспективы роста объемов и стоимости инвестиций сделают их привлекательными для местных, региональных и глобальных инвесторов. Такой рост потребует значительного расширения и модернизации местных цепочек поставок.

“С развитием современных дистрибьюторских сетей и платформ у инвесторов появляется возможность изучить рынки с высокой добавленной стоимостью и стратегии брендинга, учитывая меняющиеся потребности азиатских потребителей”, - пояснил г-н Малдер.

“Согласно прогнозам, потребители с низким и средним уровнем дохода, которые должны были бы повысить покупательную способность, постепенно будут покупать меньше на традиционных рынках и больше в супермаркетах, магазинах повседневного спроса, платформах доставки еды на дом и ресторанах”.

Новый ландшафт

Rabobank прогнозирует, что постепенный переход от традиционных рыночных продаж к современным каналам дистрибуции приведет к появлению новых местных лидеров. Эти лидеры могут расширить свое влияние в обоих регионах, сначала в Юго-Восточной Азии, а затем и в Южной Азии.

Мировые компании будут использовать потенциал роста в регионах производства и переработки мяса птицы.

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ