РСХБ: «маркетинговый» килограмм свинины принесёт отрасли 30 млрд рублей

За 2018-2023 гг. потребление свинины на душу населения в России выросло на 5 кг до 30,9 кг в год

РСХБ: «маркетинговый» килограмм свинины принесёт отрасли 30 млрд рублей
  • Админ 16.12.2024

Спрос на свинину в России продолжает расти, однако в конкурентной среде производителям требуются более активные стратегии борьбы за место в холодильнике покупателя. Продвижение свинины может помочь увеличить потребление суммарно на 1 кг на человека за 5 лет, что увеличит выручку производителей на 30 млрд рублей. Таким видением поделился главный отраслевой аналитик Центра отраслевой экспертизы (ЦОЭ) Россельхозбанка Андрей Дальнов.

За 2018-2023 гг. потребление свинины на душу населения в России выросло на 5 кг до 30,9 кг в год. По итогам 2024 года, прогнозирует Россельхозбанк, показатель достигнет уже 32 кг, в 2025 году – 32,4-32,6 кг.

Андрей Дальнов считает, что, согласно оптимистичному прогнозу, за 2026-2030 гг. потребление свинины может в среднем на 200 граммов в год превышать базовый сценарий.

«Продвижение свинины как полезного и вкусного мяса ведёт к измеримым результатам, показывает мировой опыт. Всего лишь 1 дополнительный килограмм за 5 лет может принести отечественным производителям 30 млрд рублей», – подсчитывает аналитик.


По словам эксперта, производителям стоит делать акцент на ряде активностей:

  • Продвигать подкреплённый научными изысканиями тезис о пользе свинины для здоровья, что свинина – «выбор активных энергичных людей, которым необходим стабильно высокий уровень энергии в течении дня»;
  • Продвигать наблюдение о том, что свинина обильно присутствует в сбалансированном рационе стран с высокой продолжительностью жизни;
  • Помогать ресторанам, магазинам «найти» блюда из свинины для готовки или употребления: рёбра, котлеты, фаршированные рулеты и т.д.;
  • Проводить маркетинговые кампании, приуроченные к датам, а также создавать и продвигать локальные бренды.


«Рацион должен быть сбалансированным. На рынке есть курица, говядина, развиваются такие сегменты, как индейка, утка, крольчатина. Свинина составляет около 40% потребления мяса в России, это много, поэтому мы не ожидаем резких темпов роста спроса на неё. Однако свинина остаётся богатым и доступным источником белка и энергии, разнообразных микроэлементов и витаминов, входит в диету стран с самой высокой продолжительностью жизни. Поэтому правильное позиционирование свинины будет закономерно стимулировать её потребление», – рассуждает Андрей Дальнов.

 

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Декабрь 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
            
      1
      2
      3
      4
      1. 04 Dec 2024 23:21 XVI Международная научно-практическая конференция «Свиноводство-2024» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      2. 04 Dec 2024 23:21 Сибирская продовольственная неделя 2024 Выставка пройдет в Новосибирске, в МВК "Новосибирск Экспоцентр"
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      1. 11 Dec 2024 23:21 Агрохолдинги 2024 Конференция пройдет в Москве, "Hilton Moscow Ленинградская"
      12
      13
      1. 13 Dec 2024 23:21 VINSPIRATION 2024 Выставка пройдет в Москве, Гостиный Двор
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Dec 2024 23:21 Пищевая индустрия и медицина для здоровьесбережения народа России 2024 Бизнес-форум пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      18
      19
      20
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30
      31