Промышленность работает над тем, чтобы позиционировать говядину высшего сорта из США как продукт премиум-класса в Японии.
В то время как рост туризма и восстановление сектора общественного питания создают возможности для продажи говядины зернового откорма в Японии, инфляция и стабильно низкая стоимость иены создают проблемы для американской говядины. Один из способов, с помощью которого USMEF работает над решением этих проблем, — позиционирование американской говядины высшего сорта как привлекательной альтернативы местной говядине вагю, которую знают и любят японские потребители.
- Админ 22.12.2025
При поддержке американских производителей говядины, посещающих японский рынок в рамках Тихоокеанской северо-западной инициативы (PNI), USMEF провела свой первый в Японии семинар по продвижению американской говядины высшего сорта среди потребителей. На мероприятие в Токио были приглашены 30 членов элитного клуба из журнала о стиле жизни премиум-класса.
«Это мероприятие является частью нашей стратегии, направленной на то, чтобы побудить потребителей сравнивать мраморную говядину высшего сорта из США с говядиной вагю, — говорит Таз Хиджиката, старший директор USMEF в Японии по работе с потребителями. — Мы работаем над повышением осведомлённости о говядине высшего сорта из США как о продукте премиум-класса в Японии».
Во время семинара продюсеры Питер Шарьер и Уилл Дертинг из Комиссии по говядине штата Вашингтон рассказали о своих ранчо и о том, как их методы кормления и ухода за животными позволяют получать говядину высочайшего качества в США. Дэвид Маркиллес, шеф-повар The Steakhouse в отеле ANA Intercontinental в Токио, также поделился своим мнением о том, почему он выбирает американскую говядину для фирменного меню ресторана.
Написать комментарий
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
Новая Зеландия: национальный урожай баранины вырос благодаря повышению продуктивности овцематок
- Новости, Мировые новости, Пресс-релиз 21.12.2025


Комментарии ()