Продукция Группы «Черкизово» получила 5 медалей конкурса «Гарантия качества»
В Москве подвели итоги конкурса «Гарантия качества», ежегодно проводимого Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова
- Админ 10.11.2023
Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, в очередной раз подтвердила высокое качество своей продукции. На конкурсе «Гарантия качества-2023» мясные изделия под брендами «Петелинка», «Черкизово» и «Пава-Пава» получили две золотых и три серебряных медали.
В Москве подвели итоги конкурса «Гарантия качества», ежегодно проводимого Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова. Среди победителей конкурса традиционно оказалась продукция Группы «Черкизово». В этом году золотые медали достались бренду «Петелинка» за колбаски для гриля «С сыром» и бренду «Пава-Пава» за филе грудки индейки «Премиум».
Коллекция наград бренда «Пава-Пава» пополнилась также двумя серебряными медалями – за эскалоп индейки и фарш «Нежный». «Серебро» получила и новинка бренда «Черкизово» - «Свинина по-дижонски», продажи которой стартовали в сентябре этого года. Кроме медалей специальными дипломами качества были отмечены и другие продукты компании: бедро цыпленка-табака «Премиум» и филе малое по-мексикански в соусе «Чураско» (ТМ «Петелинка»), Пеппер стейк свиной (ТМ «Черкизово»), а также фрикадельки из индейки (ТМ «Пава-Пава»).
«Наша компания гордится вкусом и качеством своей продукции из курицы, индейки и свинины. И поводом для этой гордости является не только обратная связь, которую мы получаем от наших потребителей, но и мнение экспертного сообщества. Поэтому мы признательны жюри конкурса «Гарантия качества», которое каждый год дает нам высокие оценки, вдохновляя на создание новых оригинальных продуктов», - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Цель конкурса «Гарантия качества» — продемонстрировать достижения в области производства пищевых продуктов и выделить лучших производителей. Победители конкурса получают возможность разместить знак «Гарантия качества» на упаковке своих товаров. В наблюдательный совет конкурса входят ведущие специалисты крупнейших отраслевых институтов и национальных союзов.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Комментарии ()