Продукция Группы «Черкизово» получила 21 золотую медаль на «Продэкспо-2024»
Бренд куриной продукции «Петелинка» удостоился целых восьми золотых медалей
- Админ 16.02.2024
Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, приняла участие в международной выставке «Продэкспо-2024». Представленная на ней продукция компании была награждена 21 золотой медалью: их получили бренды «Петелинка», «Черкизово», «Черкизово Premium» и «Латифа».
В этом году на конкурсе «Лучший продукт», прошедшем в рамках международной выставки «Продэкспо-2024», 10 золотых медалей достались маркам «Черкизово» и «Черкизово Premium». Бренд «Черкизово» был награжден за сырокопченые колбасы «Бородинская» и «Преображенская» (объединены в линейку «Колбасы России»), а также ветчину «По-черкизовски». У бренда «Черкизово Premium» «золото» за сырокопченые колбасы «Сальчичон с розовым перцем» и «Сервелетти», «Снек мясной со сладким чили», сосиски «Молочные экстра», «Бременские с сыром», «Флорентийские» и колбасу «Вареная докторская ГОСТ».
Бренд куриной продукции «Петелинка» удостоился восьми золотых медалей. Три из них достались цыпленку табака «Премиум» и его частям (голень, бедро). Кроме того, профессиональное жюри по достоинству оценило и наградило медалями ассорти из филе грудки и филе бедра в инновационной вакуумной упаковке, наггетсы, чевапчичи, мини-колбаски и купаты «по-домашнему».
Копилка наград халяльной продукции из курицы под брендом «Латифа» пополнилась тремя золотыми медалями: за цыпленка табака, филе малое «Нежное» и бескостное мясо бедра.
Все перечисленные и многие другие продукты Группы «Черкизово» под разными брендами гости «Продэкспо» могли увидеть на собственном двухэтажном стенде компании. Его посетители получили полную информацию об ассортименте Группы у ее представителей или при помощи интерактивной сенсорной панели. На стенде была представлена продукция «Черкизово» как для российского, так и для экспортных рынков, а также линейка продуктов для клиентов из канала Foodservice (рестораны, кафе, отели).
Международная выставка «Продэкспо» проходила в московском Экспоцентре с 5 по 9 февраля. На выставке было представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Общая площадь экспозиции составила около 100 тысяч кв. м. Лучшие образцы продуктов питания и напитков, новейшие технологии продемонстрировали более 2 тысяч компаний из 40 стран, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки и Африки.
Комментарии ()