Продажи мясной продукции за год выросли на 3,2%

В структуре расходов на мясо приходится 13%

Продажи мясной продукции за год выросли на 3,2%
  • Админ 08.12.2023

Продажи мясной продукции в денежном выражении за год выросли на 3,2%. Это произошло в основном за счет увеличения частоты покупки на 2,1% и роста средней цены на 3,4%, рассказала консультант компании GFK Анастасия Аноприева, выступая на XV Международной научно-практической конференции «Свиноводство-2023».

«Мясо занимает наибольшую долю расходов в потребительской корзине из продуктов питания и, в отличие от других категорий, не стагнирует в натуральном объеме», – отметила эксперт.

В среднем россияне тратили на покупки продуктов 17,6 тыс. рублей ежемесячно. В структуре расходов на мясо приходится 13%. «По сравнению с прошлым годом расходы потребителей на мясо в денежном выражении выросли, расходы в натуральном объеме остались на уровне прошлого года, что говорит о том, что это основная категория для потребителей», – добавила она.

Мясо оказалось одной из немногих категорий, объемы продаж в которой не падали. Сокращение наблюдается почти по всем категориям, в том числе по молочным продуктам и рыбе.

В структуре мясной корзины наибольший рост показывает утка (на 16,5%) и свинина (на 4,5%). Продажи индейки, баранины и мясных паштетов снизились. Причем продажи баранины сократились сразу на 13,2%, индейки – на 6,3%. По остальным мясным продуктам отмечается незначительное снижение в пределах 3%. В стоимостном выражении наибольший рост показывают мясные паштеты (на 11,8%), говядина (на 10,5%) и утка (на 8,8%).

В то же время аналитики отмечают, что мясо находится на втором месте среди продуктов питания, на которых потребители стремятся сэкономить. «На мясе в целом экономят больше, чем на других категориях продуктов повседневного спроса. Это вторая категория в рейтинге экономии из 16 анализируемых в нашем исследовании. Экономия может реализовываться, выбирая магазины, где мясные продукты стоят дешевле, покупая мясные продукты с исходящим сроком годности по скидке и товары собственной торговой марки магазинов. И мы также отмечаем, что около четверти покупателей отмечали рост цен на мясную продукцию», – подчеркнула Анастасия Аноприева.

Источник: https://vetandlife.ru

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Ноябрь 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Nov 2024 23:21 GLOBAL FRESH MARKET: VEGETABLES & FRUITS 2024 Международная специализированная B2B выставка пройдет в Москве в ВК Гостинный Двор
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Nov 2024 23:21 Конференция NO-TILL 2024 Конференция пройдет в Краснодаре, Forum Plaza
      18
      19
      1. 19 Nov 2024 23:21 Югагро 2024 Выставка пройдет в Краснодаре, ВКК "Экспоград Юг"
      20
      21
      22
      23
      24
      1. 24 Nov 2024 23:21 XV Всероссийский смотр качества хлеба и хлебобулочных изделий «Инновации и традиции» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      25
      1. 25 Nov 2024 23:21 XIX Международная Бизнес-конференция «Хлебопекарное производство в России - 2024» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      26
      27
      1. 27 Nov 2024 23:21 AgroExpo Uzbekistan 2024 Международная выставка пройдет в Ташкенте, в НВК Узэкспоцентре
      28
      29
      1. 29 Nov 2024 23:21 Агротренды России 2024-2025 Конференция пройдет в Москве, отель "Метрополь"
      30