Продажи мяса в Израиле выросли в три раза

  • Админ 03.05.2022

Анализ отдела исследований, экономики и стратегии министерства сельского хозяйства показал, что объем продаж мяса в торговых сетях вырос трижды.
Так, потребление говядины в Израиле составляет примерно 19,6 килограмм на душу населения в год. 40 процентов мяса производится на территории Израиля. А вот остальные 60 процентов – импортные.

В 2021 году стоимость килограмма замороженной говядины составляла 45,1 шекеля. А вот размороженное мясо стоило 59,2 шекеля за килограмм. Свежее же мясо стоило 71,1 шекеля за килограмм.

За последние годы в министерстве сельского хозяйства пытаются найти альтернативу мясу. Для этого ведомство сотрудничает с представителями израильского пищевой промышленности.

Министерство выделило примерно 4 миллиона шекелей в исследования и разработки белка из источников не животного происхождения.

Источник: https://stmegi.com

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 23:21 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 23:21 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 23:21 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 23:21 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      2. 20 Sep 2023 23:21 FEEDINFO SUMMIT 2023 20-22 сентября 2023 года пройдет FEEDINFO SUMMIT в Австрии
      3. 20 Sep 2023 23:21 ILDEX Indonesia 2023 5-я Международная выставка животноводства, молочной продукции, мясопереработки и аквакультуры
      21
      1. 21 Sep 2023 23:21 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30