Прибыль WH Group в Китае резко упала из-за низкого спроса
В сегменте свинины наблюдались высокие объемы переработки, но на них повлияло снижение цен
- Админ 31.07.2024
Компания WH Group, базирующаяся в Гонконге, отметила снижение продаж в Китае в 2023 финансовом году и первой половине этого года из-за низкого спроса, обесценивания местной валюты и осторожности потребителей. В сегменте свинины наблюдались высокие объемы переработки, но на них повлияло снижение цен. Forbes сообщил, что основной бренд группы WH - Shuanghui - в Китае, скорее всего, продолжит испытывать спад в сегменте упакованного мяса из-за слабого спроса и сокращения запасов дистрибьюторами. В 2023 году на Китай приходилось 33,3 % выручки группы и 64,4 % операционной прибыли. В американском подразделении компании также зафиксировано снижение прибыли от бизнеса по производству фасованного мяса, но ожидается, что в этом году этот показатель восстановится. Компания продолжает трансформировать свой продуктовый портфель, внедряя новые продукты и развивая новые каналы сбыта, чтобы бороться с падением объемов.
Комментарии ()