Потребительский патриотизм по-бельгийски
Почти половина бельгийцев хотят платить больше за отечественные товары
- Админ 13.09.2023
По данным TVP Info, бельгийцы все чаще выбирают местные продукты и гордятся своей продукцией. Это заставляет супермаркеты адаптировать свои предложения.
В качестве примера редакция TVP Info приводит Delhaize — розничную сеть, входящую в пятерку лидеров по обороту в Бельгии. Она заявляет, что целых 70 процентов предлагаемой продукции производится в Бельгии.
Исследования потребителей, регулярно публикуемые отраслевым журналом «Гондола», показывают, что 41 процент бельгийцев готовы платить больше за отечественную продукцию. В свою очередь, французская исследовательская группа l'Observatoire Cetelem, изучающая поведение потребителей в 17 странах ЕС, указывает, что 40 процентов бельгийцев выбирают местные продукты, считая, что таким образом они делают вклад в сохранение окружающей среды.
Сеть Delhaize, входящая в пятерку крупнейших по обороту в Бельгии, заявляет, что 70 процентов предлагаемой продукции производится в Бельгии. В свою очередь, сеть Carrefour уверяет, что 95 процентов мяса на ее полках происходит из Бельгии. Кроме того, последний дистрибьютор ввел собственный знак качества «Les Belges/De Belgen», призванный гарантировать происхождение и использование традиционных местных рецептов. Сеть органических супермаркетов Färm ввела этикетки с бельгийским флагом и заявляет, что около 40 процентов предлагаемой продукции имеет отечественное происхождение.
Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru
Комментарии ()