Посланники USMEF в Чили и Перу выходят на прямой контакт с импортёрами и покупателями
Расширяя экспортные возможности: как программа BizBooster помогает продвигать американскую говядину и свинину в странах Южной Америки
- Админ 17.06.2025
С целью расширения присутствия американской мясной продукции на рынках Чили и Перу, Федерация по экспорту мяса США (USMEF) реализует новую маркетинговую инициативу, направленную на развитие прямых связей между местными импортёрами говядины и свинины из США и представителями сегментов общественного питания и розничной торговли.
— «Мы начали программу "Посланник" для реализации образовательных и промо-мероприятий в Чили и Перу. Сейчас мы расширяем её возможности: в рамках новой программы BizBooster послы начинают работать напрямую с торговыми партнёрами», — отмечает Джессика Хулька, представитель USMEF в Южной Америке.
Участники, уже прошедшие обучение в рамках программы посланников — где они изучали особенности производства и качества красного мяса из США, — сегодня активно взаимодействуют с импортёрами и потенциальными конечными покупателями. Новый этап подготовки в рамках BizBooster включает развитие навыков в области коммуникаций, маркетинга и выстраивания деловых отношений.
Одной из ключевых целей BizBooster является укрепление торговых связей между поставщиками и покупателями. Посланники USMEF:
- устанавливают контакты с представителями HoReCa и розничной торговли;
- помогают формировать потенциальные сделки;
- консультируют по выбору мясных отрубов и вариантам их использования;
- содействуют в решении операционных вопросов.
Программа ориентирована на компании, работающие в сфере кейтеринга, гостиничного и ресторанного бизнеса, а также на небольшие розничные магазины в крупных городах Чили и Перу.



Комментарии ()