Подготовка к праздникам: закупки еды в США превысили прошлогодние показатели
- Админ 21.12.2022
Несмотря на финансовые трудности, учитывая рост цен на продукты питания, у большинства американцев не произошло радикальных изменений в сфере праздничных покупок. Потребители в США тратят в магазинах еще больше денег по сравнению с 2021 годом.
Об этом свидетельствуют данные Ассоциации пищевой промышленности (FIA).
В этом году типичный праздничный стресс усугубляется инфляционными опасениями: 62% покупателей сообщают, что их расходы на продукты выросли по сравнению с прошлым годом. Несмотря на опасения, вызванные инфляцией, средние еженедельные расходы домохозяйств на продукты сейчас составляют $148 в неделю, что ниже пикового уровня в $161 в разгар пандемии COVID-19.
«Еда является центральным элементом многих наших праздничных встреч. Несмотря на инфляционное давление, потребители полны решимости насладиться праздником этого года, как всегда», — комментирует президент и главный исполнительный директор FMI Лесли Сарасин.
Только 27% потребителей сообщают, что они озабочены тем, что продуктов питания, необходимых для праздничного питания, нет. В этом квартале наблюдалась нехватка птицы, связанная с распространением птичьего гриппа.
В преддверии праздничного сезона 45% потребителей сообщают, что их больше всего беспокоит рост цен на еду по сравнению с другими праздничными расходами. 71% потребителей вносят некоторые коррективы в свои праздничные покупки, чтобы приспособиться к изменяющейся экономической ситуации.
Чтобы смягчить рост расходов, потребители говорят, что ищут выгодные предложения (28%), выбирают магазинные бренды (21%), потребляют в основном домашнюю еду (20%), готовят меньше блюд в целом (17%), заменяют более доступными вариантами. (17%), побуждают гостей приносить блюда (17%) и тратят меньше на другие категории, чтобы приготовить праздничные блюда (17%).
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии ()