Переработчики мяса в ЮАР обеспокоены маркировкой продуктов растительного происхождения

  • Админ 07.07.2022

В заявлении для прессы Южноафриканская ассоциация переработчиков мяса (SAMPA) заявила, что разделяет опасения, высказанные Министерством сельского хозяйства, земельной реформы и развития сельских районов (DALRRD) в отношении правильной маркировки растительных аналогов мяса.

22 июня DALRRD выпустила директиву о незаконном использовании в названиях растительных продуктов терминов, предназначенных для обозначения исключительно мясных продуктов. Директива требует, чтобы растительные продукты с неправильной маркировкой изымались с полок магазинов до тех пор, пока они не будут правильно маркированы. Затем DALRRD согласился отсрочить на 30 дней любые изъятия незаконных продуктов в ожидании обширного исследования рынка.

В своем заявлении SAMPA заявила, что также обеспокоена тем, что вводящая в заблуждение и неправильная маркировка аналогов мяса нарушит закон и вызовет ненужную путаницу у потребителей.

«Несмотря на то, что SAMPA осознает и приветствует рост рынка веганских продуктов питания, важно, чтобы мы все понимали, что закон создан для защиты потребителей, и поэтому он является обязательным для всех производителей продуктов питания, как мясных и растительных, — заявил Питер Гордон, генеральный директор SAMPA. — Это в интересах самих же потребителей, которые заслуживают честной маркировки и точно знают, что содержится в продуктах, которые они покупают».

Мясоперерабатывающая промышленность ЮАР должна соблюдать множество правил и нормативных проверок, чтобы иметь возможность продавать продукцию в Южной Африке. Производители переработанного мяса регулярно проверяются как Агентством по безопасности пищевых продуктов, так и Национальным регулятором обязательных стандартов (NRCS), подразделением Министерства торговли, промышленности и конкуренции.

«Хотя мы признаем, что соблюдение требований увеличивает производственные затраты, мы также признаем важность этих требований для защиты здоровья и благополучия потребителей, а также их решающую роль в обеспечении прозрачного и честного маркетинга и продажи продуктов», — заключил Гордон.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Ноябрь 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Nov 2024 23:21 GLOBAL FRESH MARKET: VEGETABLES & FRUITS 2024 Международная специализированная B2B выставка пройдет в Москве в ВК Гостинный Двор
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Nov 2024 23:21 Конференция NO-TILL 2024 Конференция пройдет в Краснодаре, Forum Plaza
      18
      19
      1. 19 Nov 2024 23:21 Югагро 2024 Выставка пройдет в Краснодаре, ВКК "Экспоград Юг"
      20
      21
      22
      23
      24
      1. 24 Nov 2024 23:21 XV Всероссийский смотр качества хлеба и хлебобулочных изделий «Инновации и традиции» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      25
      1. 25 Nov 2024 23:21 XIX Международная Бизнес-конференция «Хлебопекарное производство в России - 2024» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      26
      27
      1. 27 Nov 2024 23:21 AgroExpo Uzbekistan 2024 Международная выставка пройдет в Ташкенте, в НВК Узэкспоцентре
      28
      29
      1. 29 Nov 2024 23:21 Агротренды России 2024-2025 Конференция пройдет в Москве, отель "Метрополь"
      30