Парагвай: “Мы работаем над тем, чтобы цены на мясо были доступными и справедливыми”
Присутствуя более чем в 70 странах, парагвайская говядина зарекомендовала себя как один из продуктов с самым высоким спросом и высочайшим стандартом качества, открывая все более требовательные рынки и, таким образом, добиваясь того, чтобы этот сектор в последние годы зарекомендовал себя как один из основных экономических двигателей. На конец ноября поставки говядины достигли 2,169 млн долларов США, что стало рекордным показателем для отрасли.
- Админ 17.12.2025
В связи с этим глава Министерства сельского хозяйства и животноводства (MAG) Карлос Хименес подчеркнул в беседе с Nation Media, что с момента его руководства ведется постоянная работа по открытию большего количества рынков, но, прежде всего, по продаже по справедливой цене: как для производителей, так и для внутренних потребителей.
“Мы работаем над тем, чтобы цены на мясо были доступными и справедливыми для местного потребителя. Это направление мы постепенно укрепляем, чтобы увеличение экспорта не повлияло более высокой ценой на нашего местного потребителя”, - отметил Хименес.
Госсекретарь пояснил, что со стороны MAG они сосредоточены на расширении экспорта, упрощении процедур с Национальной службой качества и здоровья животных (Senacsa), обеспечивая при этом оптимальное качество продукции, поскольку это ключевое отличие. В том же сообщении он признал, что в последние годы цены на мясо на внутреннем рынке выросли и что именно этот момент занимает их, ищущих альтернативы сокращению цепочек поставок и сокращению связанных с этим затрат. Среди этих альтернатив, с одной стороны, укрепление производственных мощностей, а с другой - стремление снизить затраты за счет стимулирования местного производства и деятельности в крупных городах во внутренних районах страны, учитывая, что трансфер и логистика являются одним из вопросов, влияющих на конечную цену.



Комментарии ()