Парагвай: экспорт животноводческой продукции в 2022 году составил 1 873,6 млн долларов

  • Админ 23.11.2022

Экспорт продуктов и побочных продуктов животного происхождения принес Парагваю доход в размере 1 873,6 млн долларов США с января по октябрь этого года. Эта цифра показывает рост на 8% по сравнению с 1 734,1 миллиона долларов США, вырученными за тот же период прошлого года, говорится в ежемесячном отчете Национальной службы качества и здоровья животных (SENACSA).

Этот рост связан с укреплением мировых цен, что компенсирует более низкий объем экспорта. В этом году стоимость животноводческой продукции выросла на 10% и достигла средней цены в 3653 доллара за тонну.

В период с января по октябрь этого года было отгружено 512 844 тонны животноводческой продукции, что соответствует сокращению на 1,5% по сравнению с 520 545 тоннами, экспортированными за тот же период 2021 года.

Говядина была главной статьей парагвайской торговли животноводческой продукциец, на нее приходилось 79% дохода от зарубежной торговли скотом. Согласно официальным данным, в период с января по октябрь этого года экспорт говядины принес 1 476,1 млн долларов США, что на 7,5% больше по сравнению с 1 372,9 млн долларов США, полученными за тот же период времени в прошлом году.

Пока в этом году объемы продаж по этой позиции практически аналогичны прошлогодним, поэтому рост выручки также связан с улучшением цен. Средняя цена на мясо увеличилась на 7% и составила 5 198 долларов за тонну; однако цена, полученная производителями, на 15% ниже уровня прошлого года.

Что касается объема, то за январь-октябрь 2022 года было экспортировано 283 932 тонны говядины, что соответствует незначительному увеличению на 0,25% по отношению к 283 214 тоннам, реализованным в прошлом году.

В этом году поставки говядины были направлены на 51 рынок, но когда дело доходит до измерения влияния, то по-прежнему существует высокая зависимость от пяти основных покупателей.

На конец октября Чили, Россия, Бразилия, Тайвань и Израиль получили 87% парагвайского мяса, проданного за границу, а оставшиеся 13% распределились между оставшимися 46 активными направлениями.

В период с января по июль этого года было экспортировано 283 932 тонны мяса, а основными рынками сбыта были Чили с долей 41%, Россия 16%, Бразилия 13%, Тайвань 11%, Израиль 6% и остальные (45 рынков) с долей 13%, согласно ежемесячному отчету SENACSA.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ