Пакистан нацелен на Малайзию в новой стратегии экспорта халяльного мяса
Экспортируемая продукция будет продвигаться под единым брендом Pakistan Meat
- Админ 14.11.2025
Пакистан разработал комплексный план выхода на рынок Малайзии для наращивания экспорта халяльного мяса до объёма в 200 млн долл. США. Документ был представлен на заседании Комитета премьер-министра по экспорту мяса в Малайзию под председательством специального помощника премьер-министра по промышленности и производству Харуна Ахтара Хана.
Четыре рабочие группы предложили меры по развитию торговли, включая отбор квалифицированных экспортёров, адаптацию продуктовых спецификаций под предпочтения малайзийских потребителей и обеспечение соответствия требованиям халяль-сертификации. Государство также намерено оптимизировать логистику: расширить использование морских маршрутов, внедрить механизм разделения транспортных расходов и упростить таможенные процедуры.
Инициатива следует за недавним визитом премьер-министра Шахбаза Шарифа в Малайзию, в ходе которого стороны договорились о расширении сотрудничества в сфере торговли халяльной продукцией. Экспортируемая продукция будет продвигаться под единым брендом Pakistan Meat с унифицированными стандартами и централизованными маркетинговыми кампаниями на малайзийском рынке.



Комментарии ()