Новые разрубы американской свинины появились на прилавках магазинах в Чили
Начиная с октября USMEF проведет рекламные акции для двух продуктов в дополнительных точках сети супермаркетов Чили
- Админ 25.10.2024
Маркетинговые исследования, разработка продукта и тестирование потребителями привели к появлениюм двух новых разрубов американской свинины в сети супермаркетов в Чили.
В рамках плана Американской Федерацией по экспорту мяса (USMEF) по расширению ассортимента американской свинины на чилийском рынке, в супермаркетах была проведена тестовая рекламная акция для измерения потребительского спроса на два новых продукта.
Этим летом на парковке супермаркета Tottus USMEF в рамках рекламной акции провела мастер-классы по приготовлению стейка томагавк из американской свинины и тонко нарезанных свиных ребрышек в стиле бандерита на гриле
Положительная реакция потребителей на толстые свиные отбивные и тонко нарезанные свиные ребрышки побудила сеть супермаркетов Tottus расширить ассортимент этих двух продуктов в нескольких своих торговых точках по всей стране.
«Мы работали с импортером и сетью супермаркетов, чтобы определить новые виды мяса, которые понравятся чилийским потребителям», – заявила представитель USMEF в Южной Америке Джессика Хулка. «Приготовление на гриле очень популярно в Чили, и, учитывая высокий спрос на ребрышки, мы разработали новый продукт – тонко нарезанные свиные ребрышки в упаковке меньшего размера».
USMEF также убедила импортера и сеть супермаркетов протестировать потребительский спрос на толстую свиную отбивную, добавляет Хулка. Амбассадор USMEF – шеф-повар, прошедший обучение по американской свинине и говядине, провел демонстрацию приготовления на гриле для потребителей высококачественной свинины с толстыми ломтиками на автостоянке супермаркета Tottus. Толстая свиная отбивная вызвала большой интерес потребителей, а запасы свиных стейков томагавк и тонко нарезанных свиных ребрышек, были распроданы во время акции.
В зависимости от наличия предложения, начиная с октября, USMEF проведет рекламные акции для двух продуктов в дополнительных точках сети супермаркетов.
Финансирование рекламной акции было предоставлено Советом по продвижению сои штата Кентукки и Национальным Советом по свинине.
Комментарии ()