Не только курица и масло: ГАП «Ресурс» расширила ассортимент и провела рестайлинг бренда «Благояр»

  • Админ 05.07.2022

«Благояр» – флагманский бренд Группы агропредприятий «Ресурс», который уже давно завоевал доверие и любовь потребителей не только в нашей стране, но и в ряде государств СНГ. Отличный вкус, стабильное качество и доступность продукции из мяса птицы «Благояр» обеспечили лидерство торговой марки в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах России. Пять лет назад линейка бренда была расширена за счет подсолнечного масла, а в ближайшей перспективе на полках можно будет также найти полуфабрикаты, колбасные изделия и баранину «Благояр».

Стратегия развития бренда, планы по включению в ассортимент новых категорий продуктов питания и расширению географии продаж обусловили необходимость обновления внешнего вида торговой марки. Целью рестайлинга стало создание более актуального имиджа бренда-лидера. При этом было важно не нарушить узнаваемую индивидуальность и обеспечить преемственность текущего дизайна упаковки.

Логотип «Благояр» сохранил свой ключевой цвет – насыщенный красный, символизирующий амбициозность, красоту и полноту жизни, но приобрел новое более современное и выразительное начертание. Пять желтых лепестков сменил зеленый листок, подчеркивающий свежесть и естественность продукции бренда. В качестве фона был выбран кремовый цвет, который ассоциируется с теплотой и открытостью южных регионов страны, где расположены производственные объекты Компании. Несмотря на изменение внешнего облика, ценности «Благояр» остались прежними: мы обеспечиваем неизменно высокое качество, безопасность, натуральность и пользу всех выпускаемых продуктов питания.

Выпуск охлажденной продукции из мяса цыплят-бройлеров в новой упаковке стартовал в середине мая, в июле планируется появление в продаже полуфабрикатов и колбасных изделий. Для каждой из категорий предусмотрена собственная дополнительная цветовая идентификация. Полуфабрикаты сохранят классический красный, для дизайна упаковки колбасных изделий «Благояр» используется нежный салатовый оттенок, а для баранины – насыщенный синий.    

В Компании уверены, что обновленная упаковка поможет постоянным покупателям «Благояр» быстрее найти продукцию торговой марки на полках, а также привлечет внимание потребителей к новым позициям бренда.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
            
      1
      2
      3
      4
      5
      1. 05 Sep 2024 23:21 Российский форум полеводов 2024 Конференция пройдет в Краснодаре
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2024 23:21 Конференция «Меры повышения конкурентноспособности Российских экспортеров продукции АПК" Выставка пройдет в Москве, Федеральный центр «Агроэкспорт»
      13
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Sep 2024 23:21 VII Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2024 Выставка-форум пройдет в КВЦ "Экспофорум" в Санкт-Петербурге
      18
      1. 18 Sep 2024 23:21 Сельскохозяйственная и продуктовая выставка АгроПромКрым 2024 Агропромышленная выставка пройдет в Симферополе
      19
      20
      1. 20 Sep 2024 23:21 XXVI Поволжская агропромышленная выставка - 2024 Выставка пройдет в Самарской области, г. Кинель, пос. Усть-Кинельский
      21
      22
      23
      24
      1. 24 Sep 2024 23:21 XXII Международная бизнес-конференция «Мельница-2024» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      25
      1. 25 Sep 2024 23:21 ПротеинТек 2024 Форум пройдет в Москве, Лесная Сафмар
      26
      1. 26 Sep 2024 23:21 ПроПротеин 2024 Форум пройдет в Москве, Лесная Сафмар
      27
      1. 27 Sep 2024 23:21 Агроинвестор: PRO растениеводство Бизнес-конференция пройдет в Москве, в отеле «Hilton Moscow Ленинградская»
      28
      29
      30