Не только курица и масло: ГАП «Ресурс» расширила ассортимент и провела рестайлинг бренда «Благояр»

  • Админ 05.07.2022

«Благояр» – флагманский бренд Группы агропредприятий «Ресурс», который уже давно завоевал доверие и любовь потребителей не только в нашей стране, но и в ряде государств СНГ. Отличный вкус, стабильное качество и доступность продукции из мяса птицы «Благояр» обеспечили лидерство торговой марки в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах России. Пять лет назад линейка бренда была расширена за счет подсолнечного масла, а в ближайшей перспективе на полках можно будет также найти полуфабрикаты, колбасные изделия и баранину «Благояр».

Стратегия развития бренда, планы по включению в ассортимент новых категорий продуктов питания и расширению географии продаж обусловили необходимость обновления внешнего вида торговой марки. Целью рестайлинга стало создание более актуального имиджа бренда-лидера. При этом было важно не нарушить узнаваемую индивидуальность и обеспечить преемственность текущего дизайна упаковки.

Логотип «Благояр» сохранил свой ключевой цвет – насыщенный красный, символизирующий амбициозность, красоту и полноту жизни, но приобрел новое более современное и выразительное начертание. Пять желтых лепестков сменил зеленый листок, подчеркивающий свежесть и естественность продукции бренда. В качестве фона был выбран кремовый цвет, который ассоциируется с теплотой и открытостью южных регионов страны, где расположены производственные объекты Компании. Несмотря на изменение внешнего облика, ценности «Благояр» остались прежними: мы обеспечиваем неизменно высокое качество, безопасность, натуральность и пользу всех выпускаемых продуктов питания.

Выпуск охлажденной продукции из мяса цыплят-бройлеров в новой упаковке стартовал в середине мая, в июле планируется появление в продаже полуфабрикатов и колбасных изделий. Для каждой из категорий предусмотрена собственная дополнительная цветовая идентификация. Полуфабрикаты сохранят классический красный, для дизайна упаковки колбасных изделий «Благояр» используется нежный салатовый оттенок, а для баранины – насыщенный синий.    

В Компании уверены, что обновленная упаковка поможет постоянным покупателям «Благояр» быстрее найти продукцию торговой марки на полках, а также привлечет внимание потребителей к новым позициям бренда.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Июль 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
      2
      3
      1. 03 Jul 2024 23:21 АгроВолга 2024 Международная выставка пройдет в Казани, МВЦ "Казань Экспо"
      4
      1. 04 Jul 2024 23:21 Всероссийский день поля для виноградарей 2024 Выставка пройдет в поместье Голубицкое, Краснодар
      5
      1. 05 Jul 2024 23:21 День Липецкого поля 2024 Выставка пройдет в Липецком районе, селе Бруслановка, Областная сортоиспытательная станция
      6
      7
      8
      9
      10
      1. 10 Jul 2024 23:21 День Сибирского поля 2024 Выставка пройдет в Сибирском агропарке, город Барнаул
      11
      12
      1. 12 Jul 2024 23:21 День Тамбовского поля 2024 Межрегиональная агропромышленная выставка-демонстрация пройдет в Тамбовской области, село "Лысые горы"
      2. 12 Jul 2024 23:21 День Брянского поля 2024 Выставка-демонстрация сельскохозяйственной техники и передовых аграрных технологий пройдет в с. Кокино
      13
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Jul 2024 23:21 День поля в Чувашии 2023 День поля пройдет в селе Михайловка, Цивильский округ
      2. 17 Jul 2024 23:21 День поля Рязанской области – 2024 День поля пройдет в Рязанской области, в селе Подвязье
      18
      1. 18 Jul 2024 23:21 Дальневосточный зерновой форум 2024 Международная конференция пройдет во Владивостоке
      19
      20
      21
      22
      1. 22 Jul 2024 23:21 XX Сибирская агротехническая выставка-ярмарка «АгроОмск-2024» Выставка пройдет в Омске, парк "На королева"
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30
      31