Не только курица и масло: ГАП «Ресурс» расширила ассортимент и провела рестайлинг бренда «Благояр»

  • Админ 05.07.2022

«Благояр» – флагманский бренд Группы агропредприятий «Ресурс», который уже давно завоевал доверие и любовь потребителей не только в нашей стране, но и в ряде государств СНГ. Отличный вкус, стабильное качество и доступность продукции из мяса птицы «Благояр» обеспечили лидерство торговой марки в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах России. Пять лет назад линейка бренда была расширена за счет подсолнечного масла, а в ближайшей перспективе на полках можно будет также найти полуфабрикаты, колбасные изделия и баранину «Благояр».

Стратегия развития бренда, планы по включению в ассортимент новых категорий продуктов питания и расширению географии продаж обусловили необходимость обновления внешнего вида торговой марки. Целью рестайлинга стало создание более актуального имиджа бренда-лидера. При этом было важно не нарушить узнаваемую индивидуальность и обеспечить преемственность текущего дизайна упаковки.

Логотип «Благояр» сохранил свой ключевой цвет – насыщенный красный, символизирующий амбициозность, красоту и полноту жизни, но приобрел новое более современное и выразительное начертание. Пять желтых лепестков сменил зеленый листок, подчеркивающий свежесть и естественность продукции бренда. В качестве фона был выбран кремовый цвет, который ассоциируется с теплотой и открытостью южных регионов страны, где расположены производственные объекты Компании. Несмотря на изменение внешнего облика, ценности «Благояр» остались прежними: мы обеспечиваем неизменно высокое качество, безопасность, натуральность и пользу всех выпускаемых продуктов питания.

Выпуск охлажденной продукции из мяса цыплят-бройлеров в новой упаковке стартовал в середине мая, в июле планируется появление в продаже полуфабрикатов и колбасных изделий. Для каждой из категорий предусмотрена собственная дополнительная цветовая идентификация. Полуфабрикаты сохранят классический красный, для дизайна упаковки колбасных изделий «Благояр» используется нежный салатовый оттенок, а для баранины – насыщенный синий.    

В Компании уверены, что обновленная упаковка поможет постоянным покупателям «Благояр» быстрее найти продукцию торговой марки на полках, а также привлечет внимание потребителей к новым позициям бренда.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Октябрь 2025
      ПнВтСрЧтПтСбВс
        
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      1. 15 Oct 2025 23:21 iAGRI 2025 - международная выставка инноваций и высоких технологий для АПК С 15 по 17 октября 2025 года в Санкт-Петербурге, в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ»
      2. 15 Oct 2025 10:00 АГРОРУСЬ 2025 - международная агропромышленная выставка 15-16 октября 2025, Санкт-Петербург EXPOFORUM
      3. 15 Oct 2025 10:00 KazFarm 2025 - выставка по животноводству и мясо-молочной промышленности 22-24 октября, 2025 года, МВЦ «EXPO», г. Астана, Проспект Мангилик Ел, 53/1
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      22
      1. 22 Oct 2025 10:00 КрымAGRO 2025 22 - 23 октября, Республика Крым, Ялта
      23
      1. 23 Oct 2025 10:00 КрымAGRO 2025 22 - 23 октября, Республика Крым, Ялта
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      1. 29 Oct 2025 10:00 АГРОПРОМ Урал 2025 29 - 31 октября 2025 • МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
      30
      1. 30 Oct 2025 10:00 АГРОПРОМ Урал 2025 29 - 31 октября 2025 • МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
      31
      1. 31 Oct 2025 10:00 АГРОПРОМ Урал 2025 29 - 31 октября 2025 • МВЦ «Екатеринбург-Экспо»