Не только курица и масло: ГАП «Ресурс» расширила ассортимент и провела рестайлинг бренда «Благояр»

  • Админ 05.07.2022

«Благояр» – флагманский бренд Группы агропредприятий «Ресурс», который уже давно завоевал доверие и любовь потребителей не только в нашей стране, но и в ряде государств СНГ. Отличный вкус, стабильное качество и доступность продукции из мяса птицы «Благояр» обеспечили лидерство торговой марки в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах России. Пять лет назад линейка бренда была расширена за счет подсолнечного масла, а в ближайшей перспективе на полках можно будет также найти полуфабрикаты, колбасные изделия и баранину «Благояр».

Стратегия развития бренда, планы по включению в ассортимент новых категорий продуктов питания и расширению географии продаж обусловили необходимость обновления внешнего вида торговой марки. Целью рестайлинга стало создание более актуального имиджа бренда-лидера. При этом было важно не нарушить узнаваемую индивидуальность и обеспечить преемственность текущего дизайна упаковки.

Логотип «Благояр» сохранил свой ключевой цвет – насыщенный красный, символизирующий амбициозность, красоту и полноту жизни, но приобрел новое более современное и выразительное начертание. Пять желтых лепестков сменил зеленый листок, подчеркивающий свежесть и естественность продукции бренда. В качестве фона был выбран кремовый цвет, который ассоциируется с теплотой и открытостью южных регионов страны, где расположены производственные объекты Компании. Несмотря на изменение внешнего облика, ценности «Благояр» остались прежними: мы обеспечиваем неизменно высокое качество, безопасность, натуральность и пользу всех выпускаемых продуктов питания.

Выпуск охлажденной продукции из мяса цыплят-бройлеров в новой упаковке стартовал в середине мая, в июле планируется появление в продаже полуфабрикатов и колбасных изделий. Для каждой из категорий предусмотрена собственная дополнительная цветовая идентификация. Полуфабрикаты сохранят классический красный, для дизайна упаковки колбасных изделий «Благояр» используется нежный салатовый оттенок, а для баранины – насыщенный синий.    

В Компании уверены, что обновленная упаковка поможет постоянным покупателям «Благояр» быстрее найти продукцию торговой марки на полках, а также привлечет внимание потребителей к новым позициям бренда.

    Комментарии (0)

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Апрель 2025
      ПнВтСрЧтПтСбВс
       
      1
      2
      3
      4
      1. 04 Apr 2025 23:21 ПроКрахмал 2025: тенденции рынка глубокой переработки зерна Международная конференция пройдет в Москве, в Конгресс-центре ТПП РФ: ул. Ильинка, д.6/1, стр.1
      5
      6
      7
      8
      9
      1. 09 Apr 2025 11:00 PRO Животноводство и кормопроизводство 9 апреля 2025 года в Москве, в отеле «Hilton Moscow Ленинградская»
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      22
      1. 22 Apr 2025 23:21 XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ КОМБИКОРМОВ – ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА» Конференция пройдет в Москве в Международной промышленной Академии.
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      1. 28 Apr 2025 23:21 Международная выставка-форум "AGROBRICS+" Выставка пройдет в Москве ЦВК "Экспоцентр", павильон №1
      29
      30