Мясокомбинат из Клина укрепляет позиции на рынках Москвы и Подмосковья
Общая доля продукции бренда на рынке столичного региона достигла 12%.
- Админ 29.11.2024
Клинский мясокомбинат, входящий в агропромышленную Группу «ПРОДО», продолжает укреплять свои позиции на рынках Москвы и Московской области. Согласно анализу продаж в торговых сетях столичного региона за последние 9 месяцев, бренд «Клинский» занял лидирующие позиции в категориях «сосиски» и «нарезки из мяса». В категории «сосиски» его доля составляет 25 %, а в категории «нарезки из мяса» — 14 %. Общая доля продукции бренда на рынке столичного региона достигла 12%.
Отмечается, что наиболее динамичный рост в натуральном выражении произошел в категориях «ветчина» (+37%), «варено-копчёные» и «полукопчёные колбасы» (+32%). Увеличение ассортимента продукции в нарезке, удобной для потребления «на ходу», стало одним из ключевых факторов этого роста. По итогам 9 месяцев текущего года более 50% объема продаж в категории "вареные колбасы" от всего объема продаж приходится на «Клинский». В это же время премиальный бренд «Чёрный Кабан» также продемонстрировал рост: продажи продукции увеличились на 109% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года в категории «мясные деликатесы».
В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области отметили, что бренды уверенно удерживают позиции лидеров на рынке мясной продукции, продолжая радовать потребителей качественными и разнообразными продуктами.
- Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
- Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
- Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии ()