Мясо, молоко, сладости, снеки: белорусские продукты питания и напитки презентуют в Индонезии

Участие белорусских предприятий и организаций в коллективной экспозиции в рамках выставки Food+Beverage Indonesia будет способствовать продвижению отечественной продукции на рынок Индонезии

Мясо, молоко, сладости, снеки: белорусские продукты питания и напитки презентуют в Индонезии
  • Админ 05.03.2025

Национальным центром маркетинга запланирована к организации коллективная экспозиция Беларуси в рамках Международной выставки продуктов питания и напитков Food+Beverage Indonesia, которая пройдет с 7 по 10 мая в Джакарте. Список участников уже формируется, сообщили БЕЛТА в Центре маркетинга.

Food+Beverage Indonesia - одно из крупнейших мероприятий в стране, на площадке которого местные и зарубежные компании представляют традиционные и новые продукты питания и напитки, пищевые ингредиенты, передовые технологии и оборудование широкой специализированной аудитории: представителям государственных органов, торговых палат, продуктовых сетей, гостиничного и ресторанного бизнеса. В 2024 году в выставке приняли участие более 200 компаний из шести стран, а именно Китая, Таиланда, Малайзии, Японии, Испании и Швеции, а количество посетителей превысило 30 тыс.

Тематические разделы выставки: мясная и молочная продукция, морепродукты, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, бакалея, снеки, пищевые добавки и ингредиенты, здоровое питание, оборудование и технологии производства пищевой продукции, упаковка.

"Индонезия - государство с крупнейшей экономикой в Юго-Восточной Азии. По данным на 2024 год, страна занимает четвертое место по численности населения в мире и седьмое по паритету покупательной способности. Согласно обзору пищевых тенденций в Индонезии, опубликованному экспертами Innova Market Insights, в 2024 году наблюдался рост потребления населением молочной продукции, мяса и рыбы, - прокомментировали в Национальном центре маркетинга. - Кроме того, вырос спрос на продукты спортивного и функционального питания, в том числе с высоким содержанием клетчатки и белка. Предпочтение отдается качественной продукции с натуральными ингредиентами в составе".

Эксперты считают, что участие белорусских предприятий и организаций в коллективной экспозиции в рамках выставки Food+Beverage Indonesia будет способствовать продвижению отечественной продукции на рынок Индонезии, установлению новых деловых контактов с потенциальными партнерами, наращиванию и диверсификации экспорта.

Национальный центр маркетинга обеспечит белорусским предприятиям и организациям комплекс услуг по участию в коллективной экспозиции: разработка дизайн-проекта экспозиции, строительство и оформление стенда, комплексное решение организационных вопросов (подбор оптимального авиаперелета, гостиницы и трансфера). Для своевременного формирования списка белорусских экспонентов, бронирования выставочной площади и решения организационных вопросов следует проинформировать о заинтересованности принять участие в выставке с указанием требуемого метража не позднее 10 марта.

Источник: https://belta.by

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

    Комментарии (0)

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Апрель 2025
      ПнВтСрЧтПтСбВс
       
      1
      2
      3
      4
      1. 04 Apr 2025 23:21 ПроКрахмал 2025: тенденции рынка глубокой переработки зерна Международная конференция пройдет в Москве, в Конгресс-центре ТПП РФ: ул. Ильинка, д.6/1, стр.1
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      1. 14 Apr 2025 11:00 PRO Животноводство и кормопроизводство 14 апреля 2023 года в Москве, в отеле «Hilton Moscow Ленинградская»
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      1. 28 Apr 2025 23:21 Международная выставка-форум "AGROBRICS+" Выставка пройдет в Москве ЦВК "Экспоцентр", павильон №1
      29
      30