Мясной гигант WH Group понес убытки в размере 551 миллиона долларов США
В США и Мексике переработчик свинины зафиксировал операционный убыток в размере 551 миллиона долларов США
- Админ 01.11.2023
Рост затрат и падение спроса привели к тому, что компания Group WH понесла убытки в США и Мексике, превышающие 551 миллиона долларов США. Это было обусловлено сложными условиями ведения бизнеса в США в первые девять месяцев 2023 года.
Материнская компания Smithfield Foods также ожидает, что такая неблагоприятная деловая среда сохранится до конца года, говорится в последнем неаудированном ежеквартальном отчете National Farmer.
Общий доход снизился на 4,5% до 19,488 млрд долларов США, а прибыль, причитающаяся владельцам компании, до учета биологических корректировок справедливой стоимости, снизилась на 37,7% до 569 млн долларов США. В США и Мексике WH Group зафиксировала операционный убыток в размере 551 миллиона долларов США.
«Такая потеря была в первую очередь связана с неблагоприятными рыночными условиями в США, которые включали высокие затраты на производство свинины и низкую стоимость реализации продуктов из свинины», — отмечает WH Group.
Средняя цена на свиней в Китайской Народной Республике составила 15,42 юаня (что эквивалентно примерно 2,19 доллара США за килограмм), что на 10,6% меньше, чем за первые девять месяцев 2022 года. В США средняя цена на свиней снизилась на 17,7% до 1,40 доллара США за кг в течение первых трех кварталов, что, по словам WH Group, «было обусловлено слабым спросом». Однако в Европе за тот же период средняя цена на туши в странах-членах выросла на 29,3% до 2,34 евро (что эквивалентно примерно 2,54 доллара США) за кг, поскольку поставки сократились.
В США объем продаж упакованного мяса снизился на 6,8%, а выручка снизилась на 11,3%. Объем продаж свинины в США и Мексике снизился на 4,5%, что, по мнению WH Group, произошло в первую очередь из-за реструктуризации бизнеса. Общий доход с обеих стран снизился на 9,1%, поскольку за этот период снизились как объем продаж, так и цены.
Теперь производитель свинины хочет оптимизировать производственно-сбытовую цепочку, чтобы преодолеть краткосрочные финансовые проблемы. Кроме того, компания хочет скорректировать ассортимент продукции, расширить сеть продаж и улучшить управление ценами и контроль затрат.
Комментарии ()