Монголия занимает второе место в мире по уровню потребления мяса

По данным World Population Review, каждый житель страны в среднем съедает 137,8 килограмма мяса и мясных продуктов в год

Монголия занимает второе место в мире по уровню потребления мяса
  • Админ 26.12.2024

По данным World Population Review, наибольшими потребителями мяса являются жители Тонги, где каждый человек в среднем съедает 147,7 килограмма мяса и мясных продуктов в год. Монголия находится на втором месте с показателем 137,8 килограмма, а за ней следуют Сент-Винсент и Гренадины (124,4 килограмма) и США (122,8 килограмма). В то же время в Бурунди люди потребляют наименьшее количество мяса – всего 3,7 килограмма в год на человека. В топ-3 стран с самым низким уровнем потребления мяса также входят Демократическая Республика Конго (4 кг) и Бангладеш (4,4 кг).

Отметим, основными продуктами питания монголов издревле являются мясо и молоко, именно они и составляют повседневный рацион, что совсем не удивительно, учитывая природные, климатические условия Монголии, благоприятные для скотоводства.

Наверное, самое популярное мясо в Монголии - баранина. Раз в неделю принято закалывать одного барана на семью.

Мясо в Монголии не только вкусное, но и экологически чистое – все животные пасутся на вольных пастбищах, даже зимой.

Источник: https://asiarussia.ru

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Июнь 2025
      ПнВтСрЧтПтСбВс
            
      1
      2
      3
      1. 03 Jun 2025 23:21 Белагро 2025 Форум пройдет в Выставочном центре Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий Камень» в Беларуси
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      1. 10 Jun 2025 23:21 День Донского поля 2025 Выставка пройдет в Ростовской области
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30