«Мираторг» продал колбасный завод в Петербурге

Покупателем стала компания-производитель хлебопекарных изделий

«Мираторг» продал колбасный завод в Петербурге
  • Админ 02.05.2023

«Мираторг» продал производственный комплекс площадью 9,7 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге, который использовался для выпуска колбасных изделий. Покупателем стала компании «Альтаир», специализирующаяся на производстве хлебопекарных изделий. Мощность комплекса составляет 50 т колбасной продукции в сутки, сообщила пресс-служба агрохолдинга. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров сказал «Ведомостям», что сумма сделки могла составить около 100 млн руб.

«Мираторг» запустил колбасное производство на заводе в Санкт-Петербурге в 2018 году, а в 2020-м начал выпускать продукцию на площадке автоматизированного предприятия в Курской области, увеличив мощности проекта до 200 т колбасных изделий в сутки. Таким образом, необходимость в маленьком заводе отпала, пояснила компания.
«Мы как крупнейшие производители высококачественного мяса приняли решение сфокусироваться на развитии и масштабировании нашей основной площадки в Курской области, — сказал вице-президент «Мираторга» Александр Никитин, слова которого приводятся в сообщении. — Одним из существенных преимуществ продаваемого завода является то, что он не требует инвестиций. Мы рады, что нам удалось найти с компанией “Альтаир” взаимовыгодные решения и передать наш актив в надежные руки». По словам партнера, регионального директора департамента индустриальной и складской недвижимости NF Group (консультант сделки) Константина Фомиченко, сейчас на рынке наблюдается высокий спрос на температурные склады и пищевые производства.
Кардинально перепрофилировать купленное производство нет смысла, если компания намеревается выпускать не колбасные изделия, то и купила бы, скорее всего, актив, соответствующий запросу, считает исполнительный директор «Ринкон Менеджмент» Константин Корнеев. Эксперт говорит, что у нового собственника, если он решит производить колбасы, должна быть стратегия, сильно выделяющая его на фоне конкурентов. Это связано с тем, что сейчас происходит упрощение ассортимента из-за специфики потребительского поведения, и основу составляют классические рецептуры. «И здесь выигрывают компании с более раскрученными брендами и дистрибуцией», — прокомментировал «Агроинвестору» Корнеев. Среди специфики колбасного сегмента он выделяет редкий в сравнении с мясом пересмотр цен: один-три раза в год. В результате производителю колбас без собственной сырьевой базы будет сложно отыгрывать изменение цен на сырье в рентабельности.
«Мираторг» — крупнейший вертикально интегрированный агрохолдинг, является ведущим производителем свинины и говядины в России. В состав холдинга входят растениеводческий дивизион, комбикормовые заводы, свиноводческие, птицеводческие, животноводческие площадки, предприятия по убою, переработке и глубокой переработке, сеть розничных магазинов. Основные активы расположены в Белгородской, Брянской, Калининградской, Калужской, Курской, Московской, Орловской, Тульской и Смоленской областях.

Источник: https://www.agroinvestor.ru

Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru

 

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Март 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
        
      1
      1. 01 Mar 2023 23:21 ИнтерАгроМаш 2023 «Интерагромаш» и «Агротехнологии»
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Mar 2023 23:21 ТатАгроЭкспо 2023 V Специализированная сельскохозяйственная выставка достижений АПК
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      1. 15 Mar 2023 23:21 AGRO.PRO: Свиноводство, птицеводство 2023 2-3 марта 2023 года в Санкт-Петербурге состоится международный форум «АГРО.PRO. Птицеводство. Свиноводство»
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      1. 21 Mar 2023 23:21 Агрокомплекс 2023 Агропромышленный Форум - 2023. 33-я международная специализированная выставка
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30
      31