USMEF развивает спрос на недоиспользуемые мясные отрубы и изучает предпочтения потребителей
Участники дискуссии обсудили маркетинговые усилия по продвижению уникальных качеств недоиспользуемых отрубов американской свинины и говядины
- Админ 10.06.2024
Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF) завершила свою весеннюю конференцию 24 мая общим заседанием, посвященным усилиям производителей красного мяса по увеличению спроса на американскую свинину и говядину на международных рынках. Джессика Спрайтцер, директор по торговому анализу USMEF, выступила модератором панельной дискуссии с участием представителей офисов USMEF в Мексике, Южной Америке, Японии, Южной Корее и Тайване. Участники дискуссии обсудили маркетинговые усилия по продвижению уникальных качеств недоиспользуемых отрубов американской свинины и говядины.
Спрайтцер поделилась информацией о стратегиях USMEF по стимулированию спроса на определенные отрубы мяса, такие как свиная корейка и задняя часть говяжьей туши, отметив, что экспорт этих видов мяса в настоящее время составляет примерно 20% от общего объема производства в США, по сравнению с примерно 10% всего пять лет назад.
Лоренцо Элизальде директор по торговле и маркетингу USMEF в Мексике, рассказал о мобильной программе обучения, в рамках которой используются различные средства продвижения американского красного мяса для информирования импортеров, дистрибьюторов и покупателей о недоиспользуемых отрубах мяса.
Омеро Ресио, директор подразделения USMEF в Латинской Америке, рассказал о сбыте недоиспользуемых отрубов в Колумбии, Перу и Чили, а также о том, как USMEF продвигает новые виды использования американской свинины и говядины на этих рынках.
Таичи Уэмура, менеджер по маркетингу в Японии, объяснил, что большая часть импортируемой в Японию свинины – корейка, которая продается тонко нарезанной для использования в традиционных японских блюдах. Алекс Сан (Alex Sun), старший менеджер по маркетингу USMEF, сказал, что в 2024 году компания сосредоточит свое внимание в секторе общественного питания на приготовлении блюд из задней части говядины.
Элли Сунг, старший менеджер по маркетингу из Кореи, сообщила, что USMEF работает над расширением использования американской свинины, сравнивая ее качество и универсальность с отечественными продуктами для импортеров, дистрибьюторов и их клиентов.
На общей сессии в четверг Энн-Мари Реринк – эксперт по потреблению мяса и автор доклада «Сила мяса» –представила отчет о предпочтениях потребителей. Общей темой презентации Реринк и последующей панельной дискуссии было влияние инфляции и роста цен на продукты питания на поведение потребителей, как внутри страны, так и за рубежом, начиная с 2019 года.
Лючия Руано, представитель USMEF в Центральной Америке и Доминиканской Республике, поделилась результатами недавнего опроса, проведенного в Гватемале, который показал, что семья, друзья и социальные сети являются тремя основными факторами, влияющими на принятие потребителями решений о покупке продуктов питания.
Таз Хиджиката, старший директор по работе с потребителями USMEF в Японии, рассказал об общей осведомленности о важности белка в стране, особенно среди стареющего населения и молодого поколения.
Джихэ Янг, работающая в Корее в качестве вице-президента USMEF по Азиатско-Тихоокеанскому региону, подчеркнула важность мониторинга для индустрии красного мяса, а также понимания меняющегося покупательского поведения молодых потребителей и соответствующей адаптации.
Члены USMEF вновь встретятся на конференции организации по стратегическому планированию в Тусоне, штат Аризона, 6–8 ноября.
Комментарии ()