USMEF развивает спрос на недоиспользуемые мясные отрубы и изучает предпочтения потребителей

Участники дискуссии обсудили маркетинговые усилия по продвижению уникальных качеств недоиспользуемых отрубов американской свинины и говядины

USMEF развивает спрос на недоиспользуемые мясные отрубы и изучает предпочтения потребителей
  • Админ 10.06.2024

Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF) завершила свою весеннюю конференцию 24 мая общим заседанием, посвященным усилиям производителей красного мяса по увеличению спроса на американскую свинину и говядину на международных рынках. Джессика Спрайтцер, директор по торговому анализу USMEF, выступила модератором панельной дискуссии с участием представителей офисов USMEF в Мексике, Южной Америке, Японии, Южной Корее и Тайване. Участники дискуссии обсудили маркетинговые усилия по продвижению уникальных качеств недоиспользуемых отрубов американской свинины и говядины.

Спрайтцер поделилась информацией о стратегиях USMEF по стимулированию спроса на определенные отрубы мяса, такие как свиная корейка и задняя часть говяжьей туши, отметив, что экспорт этих видов мяса в настоящее время составляет примерно 20% от общего объема производства в США, по сравнению с примерно 10% всего пять лет назад.

Лоренцо Элизальде директор по торговле и маркетингу USMEF в Мексике, рассказал о мобильной программе обучения, в рамках которой используются различные средства продвижения американского красного мяса для информирования импортеров, дистрибьюторов и покупателей о недоиспользуемых отрубах мяса.

Омеро Ресио, директор подразделения USMEF в Латинской Америке, рассказал о сбыте недоиспользуемых отрубов в Колумбии, Перу и Чили, а также о том, как USMEF продвигает новые виды использования американской свинины и говядины на этих рынках.

Таичи Уэмура, менеджер по маркетингу в Японии, объяснил, что большая часть импортируемой в Японию свинины – корейка, которая продается тонко нарезанной для использования в традиционных японских блюдах. Алекс Сан (Alex Sun), старший менеджер по маркетингу USMEF, сказал, что в 2024 году компания сосредоточит свое внимание в секторе общественного питания на приготовлении блюд из задней части говядины.

Элли Сунг, старший менеджер по маркетингу из Кореи, сообщила, что USMEF работает над расширением использования американской свинины, сравнивая ее качество и универсальность с отечественными продуктами для импортеров, дистрибьюторов и их клиентов.

На общей сессии в четверг Энн-Мари Реринк – эксперт по потреблению мяса и автор доклада «Сила мяса» –представила отчет о предпочтениях потребителей. Общей темой презентации Реринк и последующей панельной дискуссии было влияние инфляции и роста цен на продукты питания на поведение потребителей, как внутри страны, так и за рубежом, начиная с 2019 года.

Лючия Руано, представитель USMEF в Центральной Америке и Доминиканской Республике, поделилась результатами недавнего опроса, проведенного в Гватемале, который показал, что семья, друзья и социальные сети являются тремя основными факторами, влияющими на принятие потребителями решений о покупке продуктов питания.

Таз Хиджиката, старший директор по работе с потребителями USMEF в Японии, рассказал об общей осведомленности о важности белка в стране, особенно среди стареющего населения и молодого поколения.

Джихэ Янг, работающая в Корее в качестве вице-президента USMEF по Азиатско-Тихоокеанскому региону, подчеркнула важность мониторинга для индустрии красного мяса, а также понимания меняющегося покупательского поведения молодых потребителей и соответствующей адаптации.

Члены USMEF вновь встретятся на конференции организации по стратегическому планированию в Тусоне, штат Аризона, 6–8 ноября.

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Ноябрь 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Nov 2024 23:21 GLOBAL FRESH MARKET: VEGETABLES & FRUITS 2024 Международная специализированная B2B выставка пройдет в Москве в ВК Гостинный Двор
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Nov 2024 23:21 Конференция NO-TILL 2024 Конференция пройдет в Краснодаре, Forum Plaza
      18
      19
      1. 19 Nov 2024 23:21 Югагро 2024 Выставка пройдет в Краснодаре, ВКК "Экспоград Юг"
      20
      21
      22
      23
      24
      1. 24 Nov 2024 23:21 XV Всероссийский смотр качества хлеба и хлебобулочных изделий «Инновации и традиции» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      25
      1. 25 Nov 2024 23:21 XIX Международная Бизнес-конференция «Хлебопекарное производство в России - 2024» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      26
      27
      1. 27 Nov 2024 23:21 AgroExpo Uzbekistan 2024 Международная выставка пройдет в Ташкенте, в НВК Узэкспоцентре
      28
      29
      1. 29 Nov 2024 23:21 Агротренды России 2024-2025 Конференция пройдет в Москве, отель "Метрополь"
      30