McDonald's: возможности для роста рынка куриного мяса по-прежнему велики

Куриный сэндвич McCrispy теперь доступен на 55 рынках мира

McDonald's: возможности для роста рынка куриного мяса по-прежнему велики
  • Админ 31.07.2024

Генеральный директор глобальной сети ресторанов быстрого питания  Крис Кемпчинский заявил, что спрос на курятину растет быстрее, чем на говядину. Это тенденция, которую компания намерена учитывать и в дальнейшем.

«Благодаря таким  нашим любимым брендам, как McNuggets и McChicken, а также стимулируя рост продаж новых фаворитов, таких как McCrispy и McSpicy, наши продажи курятины теперь сравнялись с продажами говядины», — сказал он.

Сэндвич McCrispy был представлен компанией McDonald's в 2021 году, но тогда он продавался под названием Crispy Chicken Sandwich. В 2023 году сэндвич был переименован в «McCrispy».

Популярность сэндвича выросла с момента его появления и ребрендинга: по словам Кемпчинского, сейчас его предлагают «более чем в 55 странах по всему миру».

Кемпчинский ожидает дальнейшего роста популярности сэндвича с курицей.

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ