McDonald's использует искусственный интеллект для создания бургера мечты
С помощью чат бота клиенты McDonald's в Индии могут описать свои пожелания
- Админ 06.09.2024
McDonald's в Индии использует искусственный интеллект (ИИ) для разработки фирменных бургеров на основе отзывов клиентов. Запустив кампанию в Северной и Восточной Индии, McDonald's попросил клиентов с помощью своего чат-бота с искусственным интеллектом представить себе изысканный бургер.
“Чат-бот предложит пользователям выбрать из широкого ассортимента ингредиентов - от классических до уникальных экзотических вариантов и креативных комбинаций, чтобы приготовить изысканный бургер, который воплотит в жизнь гастрономические мечты”, - отмечается в пресс-релизе.
Кампания ‘Воображаемое с помощью искусственного интеллекта" предлагает клиентам интерактивное знакомство с брендом. Фирменные бургеры будут доступны в некоторых ресторанах McDonald's на Севере и Востоке Индии с 4 сентября.
Комментарии ()