Колбасные изделия группы «Черкизово» стали лидерами продаж в онлайн-торговле

Наиболее впечатляющих результатов удалось добиться в сфере продаж колбасной продукции через канал электронной торговли

Колбасные изделия группы «Черкизово» стали лидерами продаж в онлайн-торговле
  • Админ 03.02.2023

Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, вышла на первое место по продажам колбасных изделий в канале e-commerce. Реализация данной категории продукции через электронные площадки в 2022 году выросла в России более чем в 1,5 раза.

Согласно подсчетам NielsenIQ, в России в 2022 году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями[1] увеличился на 12 % до 372,4 млрд рублей. Доля продукции Группы «Черкизово» составила 6,8 %, что обеспечило компании третье место среди российских колбасных производителей. В прошлом году Группа сохранила лидерство в категориях сырокопченых колбас с долей 21,7 % и ветчин — 26,1 %.

Наиболее впечатляющих результатов продажи колбасной продукции в России показали в канале электронной торговли: там их рост за 2022 год составил 58,9 %, до 7,9 млрд рублей. Колбасные изделия Группы «Черкизово» в четвертом квартале 2022 года вышли на первое место по онлайн-продажам с долей 12 % в стоимостном выражении. В декабре эта доля увеличилась уже до 12,5 %, что на 0,6 п.п. больше, чем у ближайшего конкурента.

«Хотя на e-commerce пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы дальнейшего роста. Россияне все чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», - комментирует директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.

Группа «Черкизово» выпускает широкий ассортимент колбасных изделий, представленных во всех ценовых категориях. Продукция компании производится под брендами «Черкизово», «Черкизово Premium», Pit Product, Casademont, «Пава-Пава», «Империя вкуса», «КампоМос» и «Мясная губерния». Приобрести ее онлайн можно через платформы «Утконос», «Впрок», «Самокат», «СберМаркет», Igooods, «Яндекс.Еда», Ozon, «Лента Онлайн», « Окей», «Магнит», «Пятерочка Доставка», «Перекресток», «ВкусВилл Онлайн», а также на маркетплейсах «СберМегаМаркет» и «Яндекс Маркет».

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Март 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Mar 2024 23:21 19-я Международная Выставка «Сельское хозяйство – AgroWorld Uzbekistan 2024» Международная выставка пройдет в НВК "Узэкспоцентр"
      13
      14
      1. 14 Mar 2024 23:21 Российское растениеводство. Весна 2024 Конференция пройдет в Москве, отель "Метрополь"
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Mar 2024 23:21 XV всероссийский конкурс «Лучший Хлеб России – 2024» Конкурс пройдет в Москве, МПА - ЦВК "Экспоцентр", павильон 2
      20
      1. 20 Mar 2024 23:21 AGRO.PRO: свиноводство, птицеводство, крс Международный форум пройдет в Санкт-Петербурге
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      1. 26 Mar 2024 23:21 Агрокомплекс 2024 34-я международная специализированная выставка пройдет в Уфе
      2. 26 Mar 2024 23:21 23-я Международная Выставка «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства - UzFood 2024» Выставка пройдет в Узбекистане, в НВК "Узэкспоцентр"
      27
      28
      29
      30
      31