Китайская компания QSR, специализирующаяся на курином мяса, осваивает тайский рынок
В этом году ресторанный бизнес, связанный с продажей жареной курицы в Таиланде достигнет 740 миллионов долларов США
- Админ 25.07.2024
Zhengxin Chicken Steak, китайская куриная франшиза, открыла два филиала в Бангкоке. Бренд отличается своей бизнес-моделью, которая сосредоточена на предложении дешевых жареных цыплят, куриных стейков и других вариантов фастфуда наряду с агрессивным расширением филиалов. Например, стоимость жареного куриного бедра составляет всего 0,69 доллара США за штуку, в то время как в KFC - 1,24 доллара США. В этом году ресторанный бизнес, связанный с продажей жареной курицы в Таиланде достигнет 740 миллионов долларов США. Лидером рынка считается компания KFC, занимающая до 90 % рынка.
Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru
Комментарии ()