Казахстанцы стали предпочитать мясо курицы говядине и конине

  • Админ 20.06.2022

По данным Бюро национальной статистики, за четыре месяца 2022 года на внутреннем рынке было продано 139,9 тысячи тонн мяса КРС. Это на 3,2%, или 4,6 тысячи тонн, меньше, чем в аналогичный период годом ранее, передает Liter.kz со ссылкой на Первое кредитное бюро.

Так, продажи свинины упали на 8,7%, в итоге составив 25,2 тысячи тонн. Реализация мяса овец и коз снизилась на 4,3% – до 40,4 тысячи тонн.

Однако это было компенсировано увеличением продаж мяса птиц до 129,5 тысячи тонн, или 10,1%, а также мясо конины до 37,8 тысячи тонн, рост на 8,6%.

В целом казахстанцы стали покупать больше мяса, но приоритеты меняются, – написано в сообщении.

Одновременно с увеличением производства выросли и цены: птица подорожала на 28,8%, а конина на 16,9%.

В целом цены на мясо и мясопродукты увеличились на 14,4%.

Источник: https://liter.kz

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 23:21 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 23:21 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 23:21 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 23:21 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      2. 20 Sep 2023 23:21 FEEDINFO SUMMIT 2023 20-22 сентября 2023 года пройдет FEEDINFO SUMMIT в Австрии
      3. 20 Sep 2023 23:21 ILDEX Indonesia 2023 5-я Международная выставка животноводства, молочной продукции, мясопереработки и аквакультуры
      21
      1. 21 Sep 2023 23:21 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30