Кампания по продвижению охлажденных американских свиных ребрышек стартовала в Корее

Американская Федерация по экспорту мяса наращивает усилия по продвижению иамериканской свинины на корейском рынке

Кампания по продвижению охлажденных американских свиных ребрышек стартовала в Корее
  • Админ 25.07.2023

Рост поставок и конкурентные цены дают старт годовой кампании по дифференциации американской продукции и увеличению спроса на американские ребрышки.

Поскольку правительство Южной Кореи работает над сдерживанием роста цен, недавно было объявлено о введении еще одной беспошлинной тарифной квоты (TRQ) на импорт свинины. Так как импорт свинины из США, ЕС и Чили в Корею осуществляется беспошлинно в соответствии с соглашениями о свободной торговле, квоты на свинину в первую очередь выгодны для канадской, бразильской и мексиканской свинины.

Из-за того, что конкуренты получают более широкий доступ к дорогому корейскому рынку, Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF) наращивает усилия по продвижению и дифференциации качества американской свинины среди корейской торговли и потребителей.

«Мы пообщались с американскими поставщиками и ключевыми клиентами в торговле», – сказал корейский директор Джунил Пак. «Благодаря активным поставкам и конкурентоспособным ценам на рынке мы определили, что охлажденные ребрышки имеют большой потенциал для немедленного увеличения продаж и долгосрочного роста спроса в Корее».

В начале этого года USMEF запустил комплексную маркетинговую кампанию для охлажденных свиных ребрышек во время встреч с торговыми представителями. Распространив качественные печатные и цифровые рекламные материалы, USMEF дифференцировал потребительские свойства свиных ребрышек из США для использования на платформах электронной коммерции и в мясных магазинах, розничной торговле, перерабатывающих предприятиях и ресторанах. Продвигая свиные ребрышки как более мясистые и с более высоким выходом, USMEF также предложила образцы ребрышек ключевым клиентам в секторах розничной торговли, электронной коммерции и общественного питания, чтобы продемонстрировать превосходное качество американской свинины и создать стимул для летних рекламных акций.

В мае USMEF совместно с крупной сетью супермаркетов E-Mart провела недельную акцию по продаже свиных ребрышек. Этим летом запланированы дополнительные акции на охлажденные свиные ребрышки в секторах розничной торговли, электронной коммерции и общественного питания.

Финансирование мероприятий осуществляется Национальным советом по свинине США, Соевым Советом Южной Дакоты и Министерством сельского хозяйства США.

Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru

 

 

 

 

 

 

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Ноябрь 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Nov 2024 23:21 GLOBAL FRESH MARKET: VEGETABLES & FRUITS 2024 Международная специализированная B2B выставка пройдет в Москве в ВК Гостинный Двор
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Nov 2024 23:21 Конференция NO-TILL 2024 Конференция пройдет в Краснодаре, Forum Plaza
      18
      19
      1. 19 Nov 2024 23:21 Югагро 2024 Выставка пройдет в Краснодаре, ВКК "Экспоград Юг"
      20
      21
      22
      23
      24
      1. 24 Nov 2024 23:21 XV Всероссийский смотр качества хлеба и хлебобулочных изделий «Инновации и традиции» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      25
      1. 25 Nov 2024 23:21 XIX Международная Бизнес-конференция «Хлебопекарное производство в России - 2024» Конференция пройдет в Москве, в Международной Промышленной Академии
      26
      27
      1. 27 Nov 2024 23:21 AgroExpo Uzbekistan 2024 Международная выставка пройдет в Ташкенте, в НВК Узэкспоцентре
      28
      29
      1. 29 Nov 2024 23:21 Агротренды России 2024-2025 Конференция пройдет в Москве, отель "Метрополь"
      30