Кампания по продвижению охлажденных американских свиных ребрышек стартовала в Корее

Американская Федерация по экспорту мяса наращивает усилия по продвижению иамериканской свинины на корейском рынке

Кампания по продвижению охлажденных американских свиных ребрышек стартовала в Корее
  • Админ 25.07.2023

Рост поставок и конкурентные цены дают старт годовой кампании по дифференциации американской продукции и увеличению спроса на американские ребрышки.

Поскольку правительство Южной Кореи работает над сдерживанием роста цен, недавно было объявлено о введении еще одной беспошлинной тарифной квоты (TRQ) на импорт свинины. Так как импорт свинины из США, ЕС и Чили в Корею осуществляется беспошлинно в соответствии с соглашениями о свободной торговле, квоты на свинину в первую очередь выгодны для канадской, бразильской и мексиканской свинины.

Из-за того, что конкуренты получают более широкий доступ к дорогому корейскому рынку, Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF) наращивает усилия по продвижению и дифференциации качества американской свинины среди корейской торговли и потребителей.

«Мы пообщались с американскими поставщиками и ключевыми клиентами в торговле», – сказал корейский директор Джунил Пак. «Благодаря активным поставкам и конкурентоспособным ценам на рынке мы определили, что охлажденные ребрышки имеют большой потенциал для немедленного увеличения продаж и долгосрочного роста спроса в Корее».

В начале этого года USMEF запустил комплексную маркетинговую кампанию для охлажденных свиных ребрышек во время встреч с торговыми представителями. Распространив качественные печатные и цифровые рекламные материалы, USMEF дифференцировал потребительские свойства свиных ребрышек из США для использования на платформах электронной коммерции и в мясных магазинах, розничной торговле, перерабатывающих предприятиях и ресторанах. Продвигая свиные ребрышки как более мясистые и с более высоким выходом, USMEF также предложила образцы ребрышек ключевым клиентам в секторах розничной торговли, электронной коммерции и общественного питания, чтобы продемонстрировать превосходное качество американской свинины и создать стимул для летних рекламных акций.

В мае USMEF совместно с крупной сетью супермаркетов E-Mart провела недельную акцию по продаже свиных ребрышек. Этим летом запланированы дополнительные акции на охлажденные свиные ребрышки в секторах розничной торговли, электронной коммерции и общественного питания.

Финансирование мероприятий осуществляется Национальным советом по свинине США, Соевым Советом Южной Дакоты и Министерством сельского хозяйства США.

Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru

 

 

 

 

 

 

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Май 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
        
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      1. 15 May 2024 23:21 Seafood Expo Eurasia 2024 Выставка пройдет в Экспо центре в Стамбуле
      16
      17
      18
      19
      20
      1. 20 May 2024 23:21 Мясная промышленность. Куриный Король 2024 Выставка пройдет в Москве МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2
      21
      22
      23
      1. 23 May 2024 23:21 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2024 Конференция пройдет в Москве, Сколково
      24
      25
      26
      27
      28
      1. 28 May 2024 23:21 Золотая Нива 2024 Выставка пройдет в ВЦ "Золотая Нива", Краснодарский край
      2. 28 May 2024 23:21 IX Международный бизнес-форум. Мировая соя. Рапс Форум пройдет в Сочи
      29
      30
      1. 30 May 2024 23:21 Всероссийский Зерновой Форум 2024 Конференция пройдет в Сочи, в RADISSON COLLECTION PARADISE RESORT & SPA
      31
        

      РУБРИКИ

      Analitics